Discussion:
Доренко вспоминает
(слишком старое сообщение для ответа)
VS
2007-08-26 04:42:10 UTC
Permalink
http://www.newtimes.ru/magazine/issue_28/article_9.htm

Семь лет назад в Баренцевом море, в 150 километрах к северо-западу от
Североморска, затонул противоавианосный подводный атомный ракетный
крейсер К-141 «Курск».
На его борту находились 118 подводников. Через семь дней после
затопления к спасению моряков наконец привлекли специалистов из
Норвегии. Но было уже поздно. 23 августа 2000 года в стране был объявлен
национальный траур. Государственная комиссия, расследовавшая причины и
обстоятельства этой трагедии, пришла к выводу, что «произошел
самопроизвольный взрыв торпеды, повлекший за собой взрыв всего
торпедного отсека». Владимир Путин на вопрос ведущего американского
телеканала CNN Ларри Кинга о том, что же произошло с подлодкой «Курск»,
ответил: «Она утонула». Реакция властей на трагедию с подлодкой была
совершенно неадекватной, считает Сергей Доренко, в то время ведущий
аналитической программы «Время» на ОРТ. Репортаж из Видяево, где жили
тогда вдовы подводников, стал последним в его телевизионной карьере.

Сергей Доренко

Сообщения о тяжелых больных из понедельничного поезда «Невский экспресс»
перемежаются в новостном потоке с новостями об августейших развлечениях
Путина и Альбера II. Августейшим приятелям, например, понравилось
горловое пение. И им спели. И диски подарили нечаянно припасенные.
Правда, здорово? Я вспоминаю Путина семь лет назад — подавленного,
раздраженного, ищущего способ казаться адекватным — сразу после трагедии
с подлодкой «Курск».

Почему он боялся тогда и не боится сейчас? Чего именно он боялся тогда?

«Наняли за сто долларов
— шлюх» —

В том августе я не был в Москве. Отдыхал в Крыму у гостеприимного Кучмы.
В Форосе. Приехал в Москву 26 августа. Программа моя (программа «Время»
на канале ОРТ — ныне Первый канал), первая после отпуска, должна была
выйти в эфир 2 сентября. И надо было прорываться в Видяево, в гарнизон,
где базировался прежде «Курск». И надо было заручиться поддержкой всяких
начальников: в Видяево пускали тяжело — и военные, и пограничники, и
особисты.

Я встретился с Борисом Березовским, тогда еще совладельцем ОРТ. Попросил
о помощи. Скорее даже просил совета. Потому что Борис к тому времени уже
затеял непрерывно писать Путину публичные письма на манер князя
Курбского, только Путин не отвечал своему Курбскому в письмах. Так что
аппаратного проку от Бориса большого не было. Он и сам понимал. Сказал:
«Позвони Волошину1, а канал чем сможет — поможет. Экстренно наймет
самолет до Мурманска, когда надо будет». Еще рассказал Борис, что, пока
меня не было, у Татьяны Кошкарёвой с Рустамом Нарзикуловым — они тогда
руководили программой «Время» — был сюжет, где две молоденькие вдовы
офицеров с «Курска» говорили о черствости и неискренности начальства.
Жаловались вдовы. А не знали они еще, что вдовы они теперь. Они себя не
очень осознавали в этом качестве. Они были в ситцевых платьицах в
горошек какой-то глуповато оптимистичный. Девчонки — лет по 25. Они
детей отвозили к родителям в глубинку свою. Что-то в этом роде. Так вот,
Березовский рассказал, что после этого сюжета позвонил начальству
программы «Время» сам Владимир Путин: дескать, телевизионщики наняли за
сто долларов шлюх, которые на него клевещут, чтобы его свалить. Вроде
так ровно и выразился: «наняли шлюх, чтобы его свалить». Может,
клевещут? Звонил Путин именно Березовскому, или Шабдурасулову (бывшему
главе Первого канала), или Косте Эрнсту — не помню и не хочу сейчас
выяснять. Потому что для меня в моей истории про «Курск» важно было не
это, а мое впечатление о внутреннем мире Путина и о его способности
чувствовать чужую боль. Я пошел и посмотрел в архиве этот сюжет с
вдовами. Платья выше колен. Не черные, само собой. Девчонки хорошенькие
— жалобные, несчастные, но хорошенькие. Чистенькие и на шлюх не похожи
нисколько. Путин-то сам видел сюжет? Его их платья смутили?

Но я-то вырос в гарнизонах, понимаете? Я знаю, что у лейтенантских жен
нет траурных нарядов. И вот почему: мамины и бабушкины траурные платья
хранятся далеко, в родном городе, а в самом гарнизоне траурного не
держат — из суеверия не держат. В гарнизонах люди готовятся всю жизнь
встретить смерть и всю жизнь уговаривают ее, смерть, не приходить. Мой
отец, например, брился и мылся дополнительно перед полетами, надевал
чистейшее нижнее белье. «Стыдно, — говорил, — если найдут потом в
несвежем и с дырявыми носками, ведь я боевой летчик». А у друга моего,
Володьки Докучаева, отец никогда не переодевался специально перед
полетами — считал, накликать беду можно, если переодеваться. Так вот,
представьте себе, что наши бы матери — моя и Володькина, например, —
обзавелись бы траурными платьями. Я так думаю, отцы бы отправили их в
сумасшедший дом мгновенно.

«Мы можем платить
— и так и так» —

Теперь скажите, зря ли я злился на Путина за вдов? Может, Березовский
преувеличил чего, а я повелся? Но я уже злился. И я не позвонил
Волошину. А наоборот, Волошин мне позвонил. И позвал поговорить. Долго
говорили. Почти два часа. От разговоров о «Курске» уходил тогда Волошин,
а о телевидении расспрашивал много. Время тянул, как потом выяснилось.
Отошел, позвонил, потом говорит: «Не зайдете к Владимиру Владимировичу?»
Я согласился. Отчего же не зайти?

Это было 31 августа 2000 года. Путин опять о «Курске» ни слова. Начал с
того, что Березовский неадекватен. Заявил твердо — и стал ждать моего
ответа. Я же подтвердил немедленно, что уже слышал такое и от Юмашева, и
от Волошина и что Чацкий тоже был неадекватен, но дело было не в Чацком
до какой-то степени, хотя и в нем тоже.

Путин сказал: работать будем теперь по-другому, он лично будет
руководить Первым каналом. Я согласился и с этим. Сам так сам. Если бы
еще апостол Петр заявил мне, что и Путин устраняется от руководства
Первым каналом, а апостол лично отруководит, я бы еще пуще обрадовался —
это же полная бесконтрольность и анархия, а нам того и надо.

«Вы будете членом моей команды», — сказал Путин. Тут я возразил. Команды
все эти — интриги, подсиживания, я так не умею, в командах прежде не
состоял и в новых не хочу.

«Тогда будем работать с вами напрямую», — предложил Путин. Я очень это
поддержал. Прямо с готовностью и восторгом. «Тут, — говорю, — еще такое
удобство, что ничего менять не надо, ведь мы с вами и прежде работали
напрямую, вот и продолжим старое». Дальше Путин сказал что-то странное,
чем отмел весь предыдущий разговор. «Мы хотим сделать так, — сказал
президент, — чтобы ваша жизнь была комфортной… Чтобы вы не нуждались… Я
хочу, чтобы вы знали, что у нас с этим, — он пошевелил в воздухе
пальцами, как будто считал деньги, — что у нас с этим проблем нет». Тут
пауза затянулась. Я молчал, и он молчал. Потом он как бы — жестом —
положил две стопочки на стол и пояснил: «Мы можем платить и так и так».
Имелся в виду официальный заработок и черный нал, как я понимаю. Я
совсем смутился. Рыскал тупо глазами по флагу моей страны и по гербу на
стене. Он спросил: «Так вы в моей команде?» «Нет, я лучше в команде
телезрителей», — ответил я.

«Ну, я вижу, вы еще не определились», — подытожил Владимир Владимирович.

Так стало понятно — разговор окончен. Уже у двери сказал: «Я хочу завтра
поехать в Видяево». Путин: «Поезжайте».

За дверью меня встречал Александр Волошин: «Вы обо всем договорились?»

Я сказал: «Да, президент посылает меня в Видяево. Позвоните, пожалуйста,
предупредите, скажите генералам, что буквально все — особисты,
замполиты, командиры и погранцы — должны построиться, надеть кокошники и
ждать меня с хлебом-солью».

Позвонил Березовскому, сказал, что мне нужен самолет на утро. Сказал,
что мне только что Главнокомандующий предлагал деньжат под гербом. Прямо
по телефону шел и орал в Кремле. Кричал: «Понимаешь, Боря, если бы он
промолчал, а уже бы Волошин сказал, что у него есть специально
устроенный еврей, который позаботится о моих гонорарах, я бы не
обиделся, но он же офицер и главковерх, понимаешь?»

— «Ничего личного» —

Я передернул. Президент не посылал меня в Видяево. Но Волошин навел
страшный ужас на генералитет. Меня и вправду встречали как главковерха.
На атомной лодке «Воронеж», помнится, особист взял меня за рукав и
сказал, что у него приказ пустить меня на какой-то там пульт, но есть
должностная инструкция не пускать. «Пожалейте, Сергей Леонидович, —
молил он, — сейчас одна команда, а завтра другая, а меня же посадят.
Прошу вас, не ходите в это помещение с видеокамерой». Я попросил
операторов не ходить и сам не пошел. И это было единственное помещение
на подводных лодках или в квартирах вдов, куда меня не повели. Всё:
детские садики, сослуживцы, учебные классы на земле и подводные лодки —
всё было мобилизовано для нас Волошиным.

Выдали в эфир эту программу 2 сентября. Останкинская телебашня горела
весь день, а работать начали в восемь вечера в субботу, а в девять пошла
программа видяевская. Через неделю попросил меня зайти начальник, Костя
Эрнст. Стал говорить, что я должен снять кучу материалов из новой
программы. Про видяевскую — ни слова. Я слушал рассеянно и с сожалением.
Незадолго до этого я сильно рекомендовал Путину Костю оставить на Первом
канале и говорил, что Костя парень хороший и не продаст. И так далее. И
смотрел я на Костю как на племянничка какого-то забывшегося. Сказал:
«Костя, мы без тебя вопросы решаем. Ты не бери на себя лишнего. Это не
твои дела. Что пойдет в моей программе, я с тобой обсуждать не хочу».

Костя говорил дежурным громким голосом, как под запись. А когда проводил
меня до двери, тихонечко и человеческим голосом сказал, наклонившись:
«Старик, ничего личного, nothing personal». И еще что-то добавил
хорошее. И я пообещал на него никогда зла не держать.

Так почему Путин был в панике после «Курска», почему даже и не старался
скрыть растерянность? А потом, вы помните, во время «Норд-Оста», он
опять был в панике, по свидетельству близких к нему людей, но не выносил
этого на люди. А во время Беслана уже просто нервничал, отдал вожжи, но
действовал по лекалу и без паники. А теперь уже такая мелочь, как поезд,
идущий под откос, вообще не прерывает милого гламурчика с Альбером II.
Привычка? Или семь лет назад он действительно был уверен, что его может
снять телевидение? И вдовы и погибшие моряки его интересовали только с
этой точки зрения: опустят они ему рейтинг или нет, свалят или нет?
Sol Windborn
2007-08-26 05:16:26 UTC
Permalink
Post by VS
«Тогда будем работать с вами напрямую», — предложил Путин. Я очень это
поддержал. Прямо с готовностью и восторгом. «Тут, — говорю, — еще такое
удобство, что ничего менять не надо, ведь мы с вами и прежде работали
напрямую, вот и продолжим старое». Дальше Путин сказал что-то странное,
чем отмел весь предыдущий разговор. «Мы хотим сделать так, — сказал
президент, — чтобы ваша жизнь была комфортной… Чтобы вы не нуждались… Я
хочу, чтобы вы знали, что у нас с этим, — он пошевелил в воздухе
пальцами, как будто считал деньги, — что у нас с этим проблем нет». Тут
пауза затянулась. Я молчал, и он молчал. Потом он как бы — жестом —
положил две стопочки на стол и пояснил: «Мы можем платить и так и так».
Имелся в виду официальный заработок и черный нал, как я понимаю. Я
совсем смутился. Рыскал тупо глазами по флагу моей страны и по гербу на
стене. Он спросил: «Так вы в моей команде?» «Нет, я лучше в команде
телезрителей», — ответил я.
Вот это я понимаю, аутентичность!

И кто-то еще сомневается, что "констинуционные вопросы" в папуасии решаются не
звонком по вертушке и под водочку в бане...
--
Sol Windborn
Const
2007-08-26 05:43:28 UTC
Permalink
Post by Sol Windborn
телезрителей?, ? ответил я.
Вот это я понимаю, аутентичность!
И кто-то еще сомневается, что "констинуционные вопросы" в папуасии решаются не
звонком по вертушке и под водочку в бане...
Это, как бы это выразиться, просто праздник какой-то.

Не надеясь на память Вулаха,
http://humor.rin.ru/cgi-bin/show.pl?what=anekdot&razdel=124&on_page=5&start=1&page=2

Тоха, а ты как, у психотерапевтов давно бывал ?
Или до сих пор по папуасской привычке боишься ?

---
Const
Constantine Vulakh
2007-08-26 19:05:41 UTC
Permalink
Post by Const
Post by Sol Windborn
телезрителей?, ? ответил я.
Вот это я понимаю, аутентичность!
И кто-то еще сомневается, что "констинуционные вопросы" в папуасии
решаются не
звонком по вертушке и под водочку в бане...
Это, как бы это выразиться, просто праздник какой-то.
Не надеясь на память Вулаха,
http://humor.rin.ru/cgi-bin/show.pl?what=anekdot&razdel=124&on_page=5&start=1&page=2
И как раз напрасно ;)
--
Constantine
Vulakh.us
Const
2007-08-26 05:09:20 UTC
Permalink
?Вы будете членом моей команды?, ? сказал Путин. Тут я возразил. Команды
все эти ? интриги, подсиживания, я так не умею, в командах прежде не
состоял и в новых не хочу.
Доренко.
Не состоял в командах.
И в новых не хочет.
Вов, да ты совсем лейтенант всё-таки ?
пальцами, как будто считал деньги, ? что у нас с этим проблем нет?. Тут
пауза затянулась. Я молчал, и он молчал. Потом он как бы ? жестом ?
положил две стопочки на стол и пояснил: ?Мы можем платить и так и так?.
Ну, на этом можно заканчивать.
Ты, похоже, совсем, абсолютно на Путине ебнулся.

---
Const
Georgy Malyshev
2007-08-26 05:27:47 UTC
Permalink
Hello, Const!
?Вы будете членом моей команды?, ? сказал Путин. Тут я возразил. Команды
все эти ? интриги, подсиживания, я так не умею, в командах прежде не
состоял и в новых не хочу.
C> Доренко.
C> Не состоял в командах.
C> И в новых не хочет.

Да ладно, какая разница. Почему кремлевской диггерше можно "как я
не дала Путину", а Доренке нельзя?

C> ---
C> Const

Георгий Малышев
VS
2007-08-26 05:54:05 UTC
Permalink
Post by Georgy Malyshev
Hello, Const!
?Вы будете членом моей команды?, ? сказал Путин. Тут я возразил. Команды
все эти ? интриги, подсиживания, я так не умею, в командах прежде не
состоял и в новых не хочу.
C> Доренко.
C> Не состоял в командах.
C> И в новых не хочет.
Да ладно, какая разница. Почему кремлевской диггерше можно "как я
не дала Путину", а Доренке нельзя?
Завидуете? Доренко конечно видный мушчина.
Georgy Malyshev
2007-08-26 06:04:22 UTC
Permalink
Hello, VS!
Post by Georgy Malyshev
Hello, Const!
?Вы будете членом моей команды?, ? сказал Путин. Тут я возразил. Команды
все эти ? интриги, подсиживания, я так не умею, в командах прежде не
состоял и в новых не хочу.
C> Доренко.
C> Не состоял в командах.
C> И в новых не хочет.
Да ладно, какая разница. Почему кремлевской диггерше можно "как я
не дала Путину", а Доренке нельзя?
V> Завидуете?

Чему завидовать? Использованные презервативы выбрасывают, не так ли?
Или ... ты действительно не видел его "репортажей"?

V> Доренко конечно видный мушчина.

Георгий Малышев
Const
2007-08-26 05:40:22 UTC
Permalink
Post by Georgy Malyshev
Hello, Const!
?Вы будете членом моей команды?, ? сказал Путин. Тут я возразил. Команды
все эти ? интриги, подсиживания, я так не умею, в командах прежде не
состоял и в новых не хочу.
C> Доренко.
C> Не состоял в командах.
C> И в новых не хочет.
Да ладно, какая разница. Почему кремлевской диггерше можно "как я
не дала Путину", а Доренке нельзя?
Ах, Георгий.
Что нам диггерша и что Доренко, и даже, страшно сказать, Путин.

Мы тут заботимся о мозге и судьбе нашего товарища Соколова.

---
Const
Georgy Malyshev
2007-08-26 06:10:38 UTC
Permalink
Hello, Const!
Post by Georgy Malyshev
Да ладно, какая разница. Почему кремлевской диггерше можно "как я
не дала Путину", а Доренке нельзя?
C> Ах, Георгий.
C> Что нам диггерша и что Доренко, и даже, страшно сказать, Путин.
C> Мы тут заботимся о мозге и судьбе нашего товарища Соколова.

Типа -- "Только не в мозг, Иосиф, ты не понимаешь"?
Да, это было бы страшно.

C> ---
C> Const

Георгий Малышев
Sol Windborn
2007-08-26 17:48:22 UTC
Permalink
Post by Georgy Malyshev
C> Доренко.
C> Не состоял в командах.
C> И в новых не хочет.
Да ладно, какая разница. Почему кремлевской диггерше можно "как я
не дала Путину", а Доренке нельзя?
То есть очевидцам мы тоже не верим. Зато официальной пропаганде верим полностью.
Как так?
--
Sol Windborn
Vladimir Dubinin
2007-08-26 18:01:14 UTC
Permalink
C> äÏÒÅÎËÏ.
C> îÅ ÓÏÓÔÏÑÌ × ËÏÍÁÎÄÁÈ.
C> é × ÎÏ×ÙÈ ÎÅ ÈÏÞÅÔ.
äÁ ÌÁÄÎÏ, ËÁËÁÑ ÒÁÚÎÉÃÁ. ðÏÞÅÍÕ ËÒÅÍÌÅ×ÓËÏÊ ÄÉÇÇÅÒÛÅ ÍÏÖÎÏ "ËÁË Ñ
ÎÅ ÄÁÌÁ ðÕÔÉÎÕ", Á äÏÒÅÎËÅ ÎÅÌØÚÑ?
ôÏ ÅÓÔØ ÏÞÅ×ÉÄÃÁÍ ÍÙ ÔÏÖÅ ÎÅ ×ÅÒÉÍ. úÁÔÏ ÏÆÉÃÉÁÌØÎÏÊ ÐÒÏÐÁÇÁÎÄÅ ×ÅÒÉÍ
ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. ëÁË ÔÁË?
ïÞÅ×ÉÄÃÙ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÎÅ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÍÏÒÁÌØÎÙÍÉ ÕÒÏÄÁÍÉ, ËÌÏÕÎÁÍÉ, Ð...ÚÄÕÎÁÍÉ,
ËÏÔÏÒÙÈ ÓÁÍÉÈ ÌÏ×ÉÌÉ ÎÅ ÒÁÚ ÎÁ ×ÒÁÎØÅ,ËÁË ÔÒÅÇÕÂÏ×ÙÈ, ÌÉÔ×ÉÎÅÎÏË,
ÛÅÎÄÅÒÏ×ÉÞÅÊ É ÄÏÒÅÎÏË.
Sol Windborn
2007-08-26 18:31:58 UTC
Permalink
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
Да ладно, какая разница. Почему кремлевской диггерше можно "как я
не дала Путину", а Доренке нельзя?
То есть очевидцам мы тоже не верим. Зато официальной пропаганде верим
полностью. Как так?
Очевидцы при этом не должны быть моральными уродами, клоунами, п...здунами,
которых самих ловили не раз на вранье,как трегубовых, литвиненок,
шендеровичей и доренок.
А в список "моральными уродами, клоунами, п...здунами" они попадают как только
сообщают факты, отличные от официальной линии, да?

Я смотрю, у вас там все схвачено! :)
--
Sol Windborn
Vladimir Dubinin
2007-08-26 18:50:29 UTC
Permalink
Post by Vladimir Dubinin
äÁ ÌÁÄÎÏ, ËÁËÁÑ ÒÁÚÎÉÃÁ. ðÏÞÅÍÕ ËÒÅÍÌÅ×ÓËÏÊ ÄÉÇÇÅÒÛÅ ÍÏÖÎÏ "ËÁË Ñ
ÎÅ ÄÁÌÁ ðÕÔÉÎÕ", Á äÏÒÅÎËÅ ÎÅÌØÚÑ?
ôÏ ÅÓÔØ ÏÞÅ×ÉÄÃÁÍ ÍÙ ÔÏÖÅ ÎÅ ×ÅÒÉÍ. úÁÔÏ ÏÆÉÃÉÁÌØÎÏÊ ÐÒÏÐÁÇÁÎÄÅ ×ÅÒÉÍ
ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. ëÁË ÔÁË?
ïÞÅ×ÉÄÃÙ ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÎÅ ÄÏÌÖÎÙ ÂÙÔØ ÍÏÒÁÌØÎÙÍÉ ÕÒÏÄÁÍÉ, ËÌÏÕÎÁÍÉ,
Ð...ÚÄÕÎÁÍÉ, ËÏÔÏÒÙÈ ÓÁÍÉÈ ÌÏ×ÉÌÉ ÎÅ ÒÁÚ ÎÁ ×ÒÁÎØÅ,ËÁË ÔÒÅÇÕÂÏ×ÙÈ,
ÌÉÔ×ÉÎÅÎÏË, ÛÅÎÄÅÒÏ×ÉÞÅÊ É ÄÏÒÅÎÏË.
á × ÓÐÉÓÏË "ÍÏÒÁÌØÎÙÍÉ ÕÒÏÄÁÍÉ, ËÌÏÕÎÁÍÉ, Ð...ÚÄÕÎÁÍÉ" ÏÎÉ ÐÏÐÁÄÁÀÔ ËÁË
ÔÏÌØËÏ ÓÏÏÂÝÁÀÔ ÆÁËÔÙ, ÏÔÌÉÞÎÙÅ ÏÔ ÏÆÉÃÉÁÌØÎÏÊ ÌÉÎÉÉ, ÄÁ?
ñ ÓÍÏÔÒÀ, Õ ×ÁÓ ÔÁÍ ×ÓÅ ÓÈ×ÁÞÅÎÏ! :)
äÁ, ÄÁ, ëÒÏ×ÁÑ çÜÂÎÑ ×ÓÅÈ ÄÅÒÖÉÔ ËÒÅÐËÏ ÚÁ ÆÁÂÅÒÖÅ, ×ÚÄÏÈÎÕÔØ ÎÅ ÄÁ£Ô,
ËÏÒÒÅËÔÉÒÕÅÔ ÆÁËÔÙ É ÞÅÒÅÚ ËÏÎÆÕ Z1 ÚÁÐÉÈÉ×ÁÅÔ × ÍÏÚÇÉ ÏËÒÁÉÎÃÁÍ...
VS
2007-08-26 19:25:21 UTC
Permalink
Post by Sol Windborn
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
Да ладно, какая разница. Почему кремлевской диггерше можно "как я
не дала Путину", а Доренке нельзя?
То есть очевидцам мы тоже не верим. Зато официальной пропаганде верим
полностью. Как так?
Очевидцы при этом не должны быть моральными уродами, клоунами,
п...здунами, которых самих ловили не раз на вранье,как трегубовых,
литвиненок, шендеровичей и доренок.
А в список "моральными уродами, клоунами, п...здунами" они попадают как
только сообщают факты, отличные от официальной линии, да?
Я смотрю, у вас там все схвачено! :)
Да, да, Кровая Гэбня всех держит крепко за фаберже, вздохнуть не даёт,
корректирует факты и через конфу Z1 запихивает в мозги окраинцам...
У окраинцев мозгов нет, а есть микросхема. Это научно доказаный факт.
Const
2007-08-26 19:55:02 UTC
Permalink
Post by VS
Да, да, Кровая Гэбня всех держит крепко за фаберже, вздохнуть не даёт,
корректирует факты и через конфу Z1 запихивает в мозги окраинцам...
У окраинцев мозгов нет, а есть микросхема. Это научно доказаный факт.
Столь же доказанный, как существование Бога тобой или менее доказанный ?

---
Const
VS
2007-08-26 21:24:12 UTC
Permalink
Post by Const
Post by VS
Да, да, Кровая Гэбня всех держит крепко за фаберже, вздохнуть не даёт,
корректирует факты и через конфу Z1 запихивает в мозги окраинцам...
У окраинцев мозгов нет, а есть микросхема. Это научно доказаный факт.
Столь же доказанный, как существование Бога тобой или менее доказанный ?
Вера в Бога не нуждается в доказательствах. Доказательства нужны тем,
кто хочет это опровергнуть.
То же самое и с микросхемой у окраинцев. Это дело окраинцев доказать,
что у них мозги, а не микросхема.
Const
2007-08-27 03:37:43 UTC
Permalink
Post by VS
Post by Const
Post by VS
Да, да, Кровая Гэбня всех держит крепко за фаберже, вздохнуть не даёт,
корректирует факты и через конфу Z1 запихивает в мозги окраинцам...
У окраинцев мозгов нет, а есть микросхема. Это научно доказаный факт.
Столь же доказанный, как существование Бога тобой или менее доказанный ?
Вера в Бога не нуждается в доказательствах. Доказательства нужны тем,
Вера в Бога, разумеется, не нуждается.
А вот существование Бога - очень даже нуждается.
Post by VS
кто хочет это опровергнуть.
А. Научно, говоришь.
Товарищ лейтенант в своём репертуаре.
Post by VS
То же самое и с микросхемой у окраинцев. Это дело окраинцев доказать,
что у них мозги, а не микросхема.
Ты, роднуля, с больной головы на здоровую не переваливай.

---
Const
VS
2007-08-27 15:24:51 UTC
Permalink
Post by Const
Post by VS
Post by Const
Post by VS
Да, да, Кровая Гэбня всех держит крепко за фаберже, вздохнуть не даёт,
корректирует факты и через конфу Z1 запихивает в мозги окраинцам...
У окраинцев мозгов нет, а есть микросхема. Это научно доказаный факт.
Столь же доказанный, как существование Бога тобой или менее доказанный ?
Вера в Бога не нуждается в доказательствах. Доказательства нужны тем,
Вера в Бога, разумеется, не нуждается.
А вот существование Бога - очень даже нуждается.
Да ты совсем думать разучился?
Дело атеистов доказать, что все, что приписывается Провидению и Деяниям
на самом деле имеет иное обоснование. Пилите, Шура, она золотая.
Const
2007-08-27 15:34:05 UTC
Permalink
Post by VS
Post by Const
Post by VS
Post by Const
Post by VS
Да, да, Кровая Гэбня всех держит крепко за фаберже, вздохнуть не даёт,
корректирует факты и через конфу Z1 запихивает в мозги окраинцам...
У окраинцев мозгов нет, а есть микросхема. Это научно доказаный факт.
Столь же доказанный, как существование Бога тобой или менее доказанный ?
Вера в Бога не нуждается в доказательствах. Доказательства нужны тем,
Вера в Бога, разумеется, не нуждается.
А вот существование Бога - очень даже нуждается.
Да ты совсем думать разучился?
Дело атеистов доказать, что все, что приписывается Провидению и Деяниям
на самом деле имеет иное обоснование. Пилите, Шура, она золотая.
Нет, Вова, тебя кто-то обманул.
Атеисты - ничего, просто решительно ничего не должны доказывать.
Хоть у Доренки спроси, хоть у Березовского.

---
Const
VS
2007-08-27 15:48:26 UTC
Permalink
Post by Const
Post by VS
Post by Const
Post by VS
Post by Const
Post by VS
Да, да, Кровая Гэбня всех держит крепко за фаберже, вздохнуть не даёт,
корректирует факты и через конфу Z1 запихивает в мозги окраинцам...
У окраинцев мозгов нет, а есть микросхема. Это научно доказаный факт.
Столь же доказанный, как существование Бога тобой или менее доказанный ?
Вера в Бога не нуждается в доказательствах. Доказательства нужны тем,
Вера в Бога, разумеется, не нуждается.
А вот существование Бога - очень даже нуждается.
Да ты совсем думать разучился?
Дело атеистов доказать, что все, что приписывается Провидению и Деяниям
на самом деле имеет иное обоснование. Пилите, Шура, она золотая.
Нет, Вова, тебя кто-то обманул.
Атеисты - ничего, просто решительно ничего не должны доказывать.
Правильно, они должны молчать в тряпочку.
Const
2007-08-27 16:20:45 UTC
Permalink
Post by VS
Post by Const
Post by VS
Post by Const
Post by VS
Post by Const
Post by VS
Да, да, Кровая Гэбня всех держит крепко за фаберже, вздохнуть не даёт,
корректирует факты и через конфу Z1 запихивает в мозги окраинцам...
У окраинцев мозгов нет, а есть микросхема. Это научно доказаный факт.
Столь же доказанный, как существование Бога тобой или менее доказанный ?
Вера в Бога не нуждается в доказательствах. Доказательства нужны тем,
Вера в Бога, разумеется, не нуждается.
А вот существование Бога - очень даже нуждается.
Да ты совсем думать разучился?
Дело атеистов доказать, что все, что приписывается Провидению и Деяниям
на самом деле имеет иное обоснование. Пилите, Шура, она золотая.
Нет, Вова, тебя кто-то обманул.
Атеисты - ничего, просто решительно ничего не должны доказывать.
Правильно, они должны молчать в тряпочку.
Молчать в тряпочку - должен ты.
Чтобы не употреблять слов, значения которых ты не понимаешь.

---
Const
Constantine Vulakh
2007-08-26 19:56:38 UTC
Permalink
Post by VS
Да, да, Кровая Гэбня всех держит крепко за фаберже, вздохнуть не даёт,
корректирует факты и через конфу Z1 запихивает в мозги окраинцам...
У окраинцев мозгов нет, а есть микросхема. Это научно доказаный факт.
А мне в первый проход прочиталось "у украинцев".
--
Constantine
Vulakh.us
Slawa Olhovchenkov
2007-08-26 20:48:18 UTC
Permalink
Post by VS
Да, да, Кровая Гэбня всех держит крепко за фаберже, вздохнуть не даёт,
корректирует факты и через конфу Z1 запихивает в мозги окраинцам...
У окраинцев мозгов нет, а есть микросхема. Это научно доказаный факт.
CV> А мне в первый проход прочиталось "у украинцев".

http://papasha-mueller.livejournal.com/41293.html
--
Slawa Olhovchenkov
Andrey Sverdlichenko
2007-08-27 08:12:14 UTC
Permalink
Post by Sol Windborn
Очевидцы при этом не должны быть моральными уродами, клоунами, п...здунами,
которых самих ловили не раз на вранье,как трегубовых, литвиненок,
шендеровичей и доренок.
А в список "моральными уродами, клоунами, п...здунами" они попадают как только
сообщают факты, отличные от официальной линии, да?
Когда про них анекдоты начинают рассказывать. "Казалось бы, причем тут
Лужков?"
Senatov
2007-08-27 09:27:13 UTC
Permalink
Post by Andrey Sverdlichenko
Когда про них анекдоты начинают рассказывать. "Казалось бы, причем тут
Лужков?"
на самом деле это Котовский. Из Парижа.
--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---
ICQ № 24392270 / Skype:senatov
VS
2007-08-26 19:39:34 UTC
Permalink
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
C> Доренко.
C> Не состоял в командах.
C> И в новых не хочет.
Да ладно, какая разница. Почему кремлевской диггерше можно "как я
не дала Путину", а Доренке нельзя?
То есть очевидцам мы тоже не верим. Зато официальной пропаганде верим
полностью. Как так?
Очевидцы при этом не должны быть моральными уродами, клоунами, п...здунами,
которых самих ловили не раз на вранье,как трегубовых, литвиненок,
шендеровичей и доренок.
Как только против Пу, так сразу моральный урод и клоун? Симптоматично.
Осталось только добавить диагнозы по научному - "вялотекущая шизофрения"
и "сутяжная паранойяльная психопатия".
Const
2007-08-26 19:55:37 UTC
Permalink
Post by VS
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
C> Доренко.
C> Не состоял в командах.
C> И в новых не хочет.
Да ладно, какая разница. Почему кремлевской диггерше можно "как я
не дала Путину", а Доренке нельзя?
То есть очевидцам мы тоже не верим. Зато официальной пропаганде верим
полностью. Как так?
Очевидцы при этом не должны быть моральными уродами, клоунами, п...здунами,
которых самих ловили не раз на вранье,как трегубовых, литвиненок,
шендеровичей и доренок.
Как только против Пу, так сразу моральный урод и клоун? Симптоматично.
То есть, ты действительно никогда не видел Доренко.
Фантастика какая-то.
Post by VS
Осталось только добавить диагнозы по научному - "вялотекущая шизофрения"
и "сутяжная паранойяльная психопатия".
---
Const
Constantine Vulakh
2007-08-26 19:58:01 UTC
Permalink
Post by Const
Post by VS
сообщил/сообщила в
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
C> Доренко.
C> Не состоял в командах.
C> И в новых не хочет.
Да ладно, какая разница. Почему кремлевской диггерше можно "как я
не дала Путину", а Доренке нельзя?
То есть очевидцам мы тоже не верим. Зато официальной пропаганде верим
полностью. Как так?
Очевидцы при этом не должны быть моральными уродами, клоунами,
п...здунами,
которых самих ловили не раз на вранье,как трегубовых, литвиненок,
шендеровичей и доренок.
Как только против Пу, так сразу моральный урод и клоун? Симптоматично.
То есть, ты действительно никогда не видел Доренко.
Фантастика какая-то.
Доренко - мудак. Купленный.
Как и все там на ТВ.
Еще вопросы есть?
--
Constantine
Vulakh.us
Const
2007-08-27 02:03:04 UTC
Permalink
Post by Constantine Vulakh
Post by Const
Post by VS
сообщил/сообщила в
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
C> Доренко.
C> Не состоял в командах.
C> И в новых не хочет.
Да ладно, какая разница. Почему кремлевской диггерше можно "как я
не дала Путину", а Доренке нельзя?
То есть очевидцам мы тоже не верим. Зато официальной пропаганде верим
полностью. Как так?
Очевидцы при этом не должны быть моральными уродами, клоунами,
п...здунами,
которых самих ловили не раз на вранье,как трегубовых, литвиненок,
шендеровичей и доренок.
Как только против Пу, так сразу моральный урод и клоун? Симптоматично.
То есть, ты действительно никогда не видел Доренко.
Фантастика какая-то.
Доренко - мудак. Купленный.
Как и все там на ТВ.
Еще вопросы есть?
Конечно, есть.
Ты сам его видел ?

Кстати, чтоб я тебе еще в чем поверил - ни в жисть.
Потратил кучу времени на твой South Park.
Ну просто редкая хня.

---
Const
Constantine Vulakh
2007-08-27 03:16:22 UTC
Permalink
Post by Const
Post by Constantine Vulakh
Post by Const
То есть, ты действительно никогда не видел Доренко.
Фантастика какая-то.
Доренко - мудак. Купленный.
Как и все там на ТВ.
Еще вопросы есть?
Конечно, есть.
Ты сам его видел ?
Ну да
Давно, до отъезда
Как его можно было не видеть, он же вечерние новости вел по какому-то из
трех первых каналов (НТВ?)
Не помню, на кого он тогда брызгал слюной, да и неважно
Post by Const
Кстати, чтоб я тебе еще в чем поверил - ни в жисть.
Потратил кучу времени на твой South Park.
Ну просто редкая хня.
Это так сходу нельзя
Это ж не 24 какой-нить
Нужно войти во вкус

Ты что смотрел The Movie, или какой-то random episode?
--
Constantine
Vulakh.us
Const
2007-08-27 03:48:03 UTC
Permalink
Post by Constantine Vulakh
Нужно войти во вкус
Не, совершенно не нужно.
Post by Constantine Vulakh
Ты что смотрел The Movie, или какой-то random episode?
The Movie.

---
Const
Constantine Vulakh
2007-08-27 05:02:04 UTC
Permalink
Post by Const
Post by Constantine Vulakh
Нужно войти во вкус
Не, совершенно не нужно.
Post by Constantine Vulakh
Ты что смотрел The Movie, или какой-то random episode?
The Movie.
Странно
У него, кстати, рейтинг 7,7 на IMDB
Ну да ладно
Спишем на твои седины
--
Constantine
Vulakh.us
Georgy Malyshev
2007-08-27 11:54:38 UTC
Permalink
Hello, Constantine Vulakh!
Post by Const
Post by Constantine Vulakh
Нужно войти во вкус
Не, совершенно не нужно.
Post by Constantine Vulakh
Ты что смотрел The Movie, или какой-то random episode?
The Movie.
CV> Странно

Ничего странного, он действительно непонятен, если
до этого серии не смотреть.

CV> У него, кстати, рейтинг 7,7 на IMDB
CV> Ну да ладно
CV> Спишем на твои седины

CV> --
CV> Constantine
CV> Vulakh.us


Георгий Малышев
isa i
2007-08-27 12:26:28 UTC
Permalink
Post by Georgy Malyshev
Hello, Constantine Vulakh!
Post by Const
Post by Constantine Vulakh
Нужно войти во вкус
Не, совершенно не нужно.
Post by Constantine Vulakh
Ты что смотрел The Movie, или какой-то random episode?
The Movie.
CV> Странно
Ничего странного, он действительно непонятен, если
до этого серии не смотреть.
да ну. на ура пошло.
бтв. можно даже в переводе Гоблина.
--
isa mozes the katsman big fire, on top of the hill
isa at isa dot dp dot ua a worthless gesture, and last farewel
ICQ 31354836 no opportunity necessary no experience needed
Georgy Malyshev
2007-08-27 12:20:41 UTC
Permalink
Hello, isa i!
Post by Georgy Malyshev
Hello, Constantine Vulakh!
Post by Const
The Movie.
CV> Странно
Ничего странного, он действительно непонятен, если
до этого серии не смотреть.
ii> да ну. на ура пошло.
ii> бтв. можно даже в переводе Гоблина.

Все равно не то, я потом пересматривал.

ii> --
ii> isa mozes the katsman big fire, on top of the hill
ii> isa at isa dot dp dot ua a worthless gesture, and last farewel
ii> ICQ 31354836 no opportunity necessary no experience needed

Георгий Малышев
isa i
2007-08-27 12:33:11 UTC
Permalink
Post by Georgy Malyshev
Hello, isa i!
Post by Georgy Malyshev
Hello, Constantine Vulakh!
Post by Const
The Movie.
CV> Странно
Ничего странного, он действительно непонятен, если
до этого серии не смотреть.
ii> да ну. на ура пошло.
ii> бтв. можно даже в переводе Гоблина.
Все равно не то, я потом пересматривал.
Гоблин - он для русской части ментальности (утеха).
--
isa mozes the katsman они смеются
isa at isa dot dp dot ua вот напрасный труд
ICQ 31354836 no opportunity necessary no experience needed
Georgy Malyshev
2007-08-27 12:51:37 UTC
Permalink
Hello, isa i!
Post by Georgy Malyshev
ii> бтв. можно даже в переводе Гоблина.
Все равно не то, я потом пересматривал.
ii> Гоблин - он для русской части ментальности (утеха).

Я как-то поддался советам и посмотрел Snatch в его
обработке. Минут через 20 надоедает.

ii> --
ii> isa mozes the katsman они смеются
ii> isa at isa dot dp dot ua вот напрасный труд
ii> ICQ 31354836 no opportunity necessary no experience needed

Георгий Малышев
isa i
2007-08-27 13:11:53 UTC
Permalink
Post by Georgy Malyshev
Hello, isa i!
Post by Georgy Malyshev
ii> бтв. можно даже в переводе Гоблина.
Все равно не то, я потом пересматривал.
ii> Гоблин - он для русской части ментальности (утеха).
Я как-то поддался советам и посмотрел Snatch в его
обработке. Минут через 20 надоедает.
как переводчик вообще: его перевод намного адекватнее скажем
90% нынешних переводов и дубяжей на русский. но интонировкой
не владеет и посему да: слышать это довольно нудно.

в "суперэротический трыллер вазелин канэц" камень нашел на
камень (нуднейшний Толкиен на нудные интонировки Гоблина)
и получилась 100% адекватность. в то что стоит посмотреть
именно в его переводе к "властелин колец" я бы добавил
Full Metal Jacket, South Park (Movie) и еще пару чего-то
чего сразу не вспомню. Desperado наверное тоже да.
но если тебя от его плоского голоса плющит - то ничего
не поделаешь.
--
isa mozes the katsman они смеются
isa at isa dot dp dot ua вот напрасный труд
ICQ 31354836 no opportunity necessary no experience needed
Георгий Малышев
2007-08-27 20:35:54 UTC
Permalink
Post by isa i
Post by Georgy Malyshev
Hello, isa i!
Post by Georgy Malyshev
ii> бтв. можно даже в переводе Гоблина.
Все равно не то, я потом пересматривал.
ii> Гоблин - он для русской части ментальности (утеха).
Я как-то поддался советам и посмотрел Snatch в его
обработке. Минут через 20 надоедает.
как переводчик вообще: его перевод намного адекватнее скажем
90% нынешних переводов и дубяжей на русский. но интонировкой
не владеет и посему да: слышать это довольно нудно.
Возможно, что и адекватнее, возможно, что не владеет. Но он наверное
на любителя.
Post by isa i
в "суперэротический трыллер вазелин канэц" камень нашел на
камень (нуднейшний Толкиен на нудные интонировки Гоблина)
и получилась 100% адекватность. в то что стоит посмотреть
именно в его переводе к "властелин колец" я бы добавил
Хватило 10 минут, чтобы понять - это же студенческий капустник! Но на
капустники надо ходить, а не смотреть в записи.
Post by isa i
Full Metal Jacket,
Похоже, что его самомнение выросло до небес.
Post by isa i
South Park (Movie) и еще пару чего-то
чего сразу не вспомню. Desperado наверное тоже да.
но если тебя от его плоского голоса плющит - то ничего
не поделаешь.
Голос ни при чем. Просто хорошо подвешенный язык еще не означает
наличия таланта. Пошловат он.
Post by isa i
--
isa mozes the katsman они смеются
isa at isa dot dp dot ua вот напрасный труд
ICQ 31354836 no opportunity necessary no experience needed
Const
2007-08-27 15:27:04 UTC
Permalink
Post by Georgy Malyshev
Hello, isa i!
Post by Georgy Malyshev
ii> бтв. можно даже в переводе Гоблина.
Все равно не то, я потом пересматривал.
ii> Гоблин - он для русской части ментальности (утеха).
Я как-то поддался советам и посмотрел Snatch в его
обработке. Минут через 20 надоедает.
20 ?

Оно с первой секунды надоедает.

---
Const
Георгий Малышев
2007-08-27 20:36:33 UTC
Permalink
Post by Const
Post by Georgy Malyshev
Hello, isa i!
Post by Georgy Malyshev
ii> бтв. можно даже в переводе Гоблина.
Все равно не то, я потом пересматривал.
ii> Гоблин - он для русской части ментальности (утеха).
Я как-то поддался советам и посмотрел Snatch в его
обработке. Минут через 20 надоедает.
20 ?
Оно с первой секунды надоедает.
Мое терпение близко к безграничному.
Post by Const
---
Const
VS
2007-08-26 21:18:49 UTC
Permalink
Post by Const
Post by VS
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
C> Доренко.
C> Не состоял в командах.
C> И в новых не хочет.
Да ладно, какая разница. Почему кремлевской диггерше можно "как я
не дала Путину", а Доренке нельзя?
То есть очевидцам мы тоже не верим. Зато официальной пропаганде верим
полностью. Как так?
Очевидцы при этом не должны быть моральными уродами, клоунами, п...здунами,
которых самих ловили не раз на вранье,как трегубовых, литвиненок,
шендеровичей и доренок.
Как только против Пу, так сразу моральный урод и клоун? Симптоматично.
То есть, ты действительно никогда не видел Доренко.
Фантастика какая-то.
А ты с ним, как и с шендеровичем, лично знаком? Фантастика какая-то.
Georgy Malyshev
2007-08-26 20:55:47 UTC
Permalink
Hello, Sol Windborn!
Post by Georgy Malyshev
C> Доренко.
C> Не состоял в командах.
C> И в новых не хочет.
Да ладно, какая разница. Почему кремлевской диггерше можно "как я
не дала Путину", а Доренке нельзя?
SW> То есть очевидцам мы тоже не верим. Зато официальной пропаганде верим полностью.
SW> Как так?

Уж не знаю, зачем ты веришь официальной пропаганде.
Но верить на слово Доренко я бы не стал. Или ... ты тоже
не смотрел его передачи?

SW> --

SW> Sol Windborn

Георгий Малышев
Sol Windborn
2007-08-26 21:16:11 UTC
Permalink
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
Почему?
--
Sol Windborn
Georgy Malyshev
2007-08-26 21:19:10 UTC
Permalink
Hello, Sol Windborn!
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
SW> Почему?

Еще раз - ты видел его передачи?

SW> --

SW> Sol Windborn

Георгий Малышев
VS
2007-08-26 21:44:51 UTC
Permalink
Post by Georgy Malyshev
Hello, Sol Windborn!
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
SW> Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
Тех, осени 1999го, антипримаковских и античеченских, к сожалению не
видел поскольку уже был в Z1, буду рад получить линк и посмотреть.
Кстати сомневаюсь, что и вы их тогда видели и тем более окраинец. ЕМНИП
первый канал тогда на Омерику не транслировался.

Сегодняшние его выступления - вполне адекватный человек



Bлaд Typчeнкo
2007-08-26 22:21:52 UTC
Permalink
Post by Georgy Malyshev
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
SW> Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
Тех, осени 1999го, антипримаковских и античеченских, к сожалению не видел
поскольку уже был в Z1, буду рад получить линк и посмотреть.
Кстати сомневаюсь, что и вы их тогда видели и тем более окраинец. ЕМНИП
первый канал тогда на Омерику не транслировался.
Сегодняшние его выступления - вполне адекватный человек
http://youtu.be/N7FrJcd6Rz8
http://youtu.be/pBxdarVzugM
Да-да, Украина вышла на улицы бороться, а Россия все ждет, когда же ее
трахнут. Интересно, хватит ли украинцев на хотя бы еще раз?
Там еще офигительный клип есть под названием "Доренко ругает Путина". Гы-гы.
Если это по-твоему адекватный человек сейчас, то В. Соловьев - просто рупор
оппозиции. Я вижу очень сильно поломанного человека.
И, кстати, что это за тоталитаризм такой недоделанный? Пускают в ящик кого
попало. Вон даже Новодворская отметилась.
VS
2007-08-26 23:10:17 UTC
Permalink
Post by Bлaд Typчeнкo
Post by VS
Post by Georgy Malyshev
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
SW> Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
Тех, осени 1999го, антипримаковских и античеченских, к сожалению не
видел поскольку уже был в Z1, буду рад получить линк и посмотреть.
Кстати сомневаюсь, что и вы их тогда видели и тем более окраинец.
ЕМНИП первый канал тогда на Омерику не транслировался.
Сегодняшние его выступления - вполне адекватный человек
http://youtu.be/N7FrJcd6Rz8
http://youtu.be/pBxdarVzugM
Да-да, Украина вышла на улицы бороться, а Россия все ждет, когда же ее
трахнут. Интересно, хватит ли украинцев на хотя бы еще раз?
Завидовать грех. Завидовать младшему брату - грех вдвойне.
Post by Bлaд Typчeнкo
Там еще офигительный клип есть под названием "Доренко ругает Путина".
Гы-гы. Если это по-твоему адекватный человек сейчас, то В. Соловьев -
просто рупор оппозиции.
А Доренко где-то отмечался как рупор оппозиции? Где?
Post by Bлaд Typчeнкo
Я вижу очень сильно поломанного человека.
Alex
2007-08-27 05:16:45 UTC
Permalink
óÅÇÏÄÎÑÛÎÉÅ ÅÇÏ ×ÙÓÔÕÐÌÅÎÉÑ - ×ÐÏÌÎÅ ÁÄÅË×ÁÔÎÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË
http://youtu.be/N7FrJcd6Rz8
http://youtu.be/pBxdarVzugM
äÁ-ÄÁ, õËÒÁÉÎÁ ×ÙÛÌÁ ÎÁ ÕÌÉÃÙ ÂÏÒÏÔØÓÑ, Á òÏÓÓÉÑ ×ÓÅ ÖÄÅÔ, ËÏÇÄÁ ÖÅ ÅÅ
ÔÒÁÈÎÕÔ. éÎÔÅÒÅÓÎÏ, È×ÁÔÉÔ ÌÉ ÕËÒÁÉÎÃÅ× ÎÁ ÈÏÔÑ ÂÙ ÅÝÅ ÒÁÚ?
úÁ×ÉÄÏ×ÁÔØ ÇÒÅÈ. úÁ×ÉÄÏ×ÁÔØ ÍÌÁÄÛÅÍÕ ÂÒÁÔÕ - ÇÒÅÈ ×Ä×ÏÊÎÅ.
ïÄÎÁ ÓÅÓÔÒÁ ÓÉÄÉÔ ÄÏÍÁ É ×Ó£ ÇÒÕÓÔÉÔ ÞÔÏ Å£ ÚÁÍÕÖ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÂÅÒ£Ô. á × ÜÔÏ
×ÒÅÍÑ ÄÏÍÏÊ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ ×ÔÏÒÁÑ, É ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÅÔ ÞÔÏ Å£ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÎÁ ÈÏÒ É
ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÏÃÅÌÏ×ÁÌÉ. á ÐÏÚÎÁËÏÍÉÌÁÓØ ÎÁ ÄÉÓËÏÔÅËÅ Ó ÔÁËÉÍÉ ÈÏÒÏÛÉÍÉ ÐÁÒÎÑÍÉ..

ëÏÍÕ ÚÁ×ÉÄÏ×ÁÔØ, ÐÒÑÍÏ ÎÅ ÚÎÁÀ...
Georgy Malyshev
2007-08-26 23:44:42 UTC
Permalink
Hello, VS!
Post by Georgy Malyshev
Hello, Sol Windborn!
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
SW> Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
V> Тех, осени 1999го, антипримаковских и античеченских, к сожалению не
V> видел поскольку уже был в Z1, буду рад получить линк и посмотреть.
V> Кстати сомневаюсь, что и вы их тогда видели и тем более окраинец. ЕМНИП
V> первый канал тогда на Омерику не транслировался.

Мы у знакомых смотрели. Ну, кочечно все это вкусовщина, но лично
мне на фоне Доренко Неврозов стал казаться робким питерским
интеллигентом.

V> Сегодняшние его выступления - вполне адекватный человек

V> http://youtu.be/N7FrJcd6Rz8
V> http://youtu.be/pBxdarVzugM

Георгий Малышев
Vladimir Dubinin
2007-08-27 17:24:45 UTC
Permalink
Post by Georgy Malyshev
Hello, VS!
Post by Georgy Malyshev
Hello, Sol Windborn!
îÏ ×ÅÒÉÔØ ÎÁ ÓÌÏ×Ï äÏÒÅÎËÏ Ñ ÂÙ ÎÅ ÓÔÁÌ.
SW> ðÏÞÅÍÕ?
åÝÅ ÒÁÚ - ÔÙ ×ÉÄÅÌ ÅÇÏ ÐÅÒÅÄÁÞÉ?
V> ôÅÈ, ÏÓÅÎÉ 1999ÇÏ, ÁÎÔÉÐÒÉÍÁËÏ×ÓËÉÈ É ÁÎÔÉÞÅÞÅÎÓËÉÈ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ ÎÅ
V> ×ÉÄÅÌ ÐÏÓËÏÌØËÕ ÕÖÅ ÂÙÌ × Z1, ÂÕÄÕ ÒÁÄ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÌÉÎË É ÐÏÓÍÏÔÒÅÔØ.
V> ëÓÔÁÔÉ ÓÏÍÎÅ×ÁÀÓØ, ÞÔÏ É ×Ù ÉÈ ÔÏÇÄÁ ×ÉÄÅÌÉ É ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÏËÒÁÉÎÅÃ. åíîéð
V> ÐÅÒ×ÙÊ ËÁÎÁÌ ÔÏÇÄÁ ÎÁ ïÍÅÒÉËÕ ÎÅ ÔÒÁÎÓÌÉÒÏ×ÁÌÓÑ.
íÙ Õ ÚÎÁËÏÍÙÈ ÓÍÏÔÒÅÌÉ. îÕ, ËÏÞÅÞÎÏ ×ÓÅ ÜÔÏ ×ËÕÓÏ×ÝÉÎÁ, ÎÏ ÌÉÞÎÏ
ÍÎÅ ÎÁ ÆÏÎÅ äÏÒÅÎËÏ îÅ×ÒÏÚÏ× ÓÔÁÌ ËÁÚÁÔØÓÑ ÒÏÂËÉÍ ÐÉÔÅÒÓËÉÍ
ÉÎÔÅÌÌÉÇÅÎÔÏÍ.
îÅ×ÚÏÒÏ×, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ?
Георгий Малышев
2007-08-27 20:39:25 UTC
Permalink
Post by Georgy Malyshev
мне на фоне Доренко Неврозов стал казаться робким питерским
интеллигентом.
Невзоров, наверное?
Это я по привычке. Насколько я помню, его так уже в 91-м звали. А
может и раньше.
Dmitry Krivitsky
2007-08-27 00:59:49 UTC
Permalink
Post by Georgy Malyshev
Hello, Sol Windborn!
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
SW> Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
Тех, осени 1999го, антипримаковских и античеченских, к сожалению не видел поскольку уже был в Z1, буду рад получить линк и
посмотреть.
А 1998 разве не видел - как раз с Литвиненко, о покушении на Березовского?
А где же ты был? Клингон, натуральный клингон.
Кстати сомневаюсь, что и вы их тогда видели и тем более окраинец. ЕМНИП первый канал тогда на Омерику не транслировался.
Сегодняшние его выступления - вполне адекватный человек
http://youtu.be/N7FrJcd6Rz8
http://youtu.be/pBxdarVzugM
VS
2007-08-27 01:19:03 UTC
Permalink
Post by Dmitry Krivitsky
Post by VS
Post by Georgy Malyshev
Hello, Sol Windborn!
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
SW> Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
Тех, осени 1999го, антипримаковских и античеченских, к сожалению не
видел поскольку уже был в Z1, буду рад получить линк и посмотреть.
А 1998 разве не видел - как раз с Литвиненко, о покушении на Березовского?
А где же ты был? Клингон, натуральный клингон.
Нет, именно про Литвиненко не припоминаю. И чтобы отвести подозрения -
да, я знаю кто такой Доренко, тем более, что старший брат моей жены
служил под начальством его отца.
Но речь не об этом, а о том, что Доренко стал телекиллером именно за
Примакова-Лужкова. А так же о том, что в те времена Доренко играл за
команду Путина и помог тому прийти на престол.
Поэтому я так понимаю, что когда Окраинец ненавидет всей душой Доренко -
он ненавидит его за то, что тот помог Путину и помешал Примакову. Этот
Окраинец - очень целостная личность.
Natasha
2007-08-27 06:42:59 UTC
Permalink
Post by VS
Post by Georgy Malyshev
Hello, Sol Windborn!
Еще раз - ты видел его передачи?
Тех, осени 1999го, антипримаковских и античеченских, к сожалению не
видел поскольку уже был в Z1, буду рад получить линк и посмотреть.
Кстати сомневаюсь, что и вы их тогда видели и тем более окраинец. ЕМНИП
первый канал тогда на Омерику не транслировался.
Сегодняшние его выступления - вполне адекватный человек
я видела, я тогда еще в Москве жила. Мудак и подонок.
Sol Windborn
2007-08-27 03:44:17 UTC
Permalink
Post by Georgy Malyshev
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
SW> Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
У него на лбу татуировка "лжец" ?
--
Sol Windborn
Const
2007-08-27 03:50:56 UTC
Permalink
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
SW> Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
У него на лбу татуировка "лжец" ?
Поразительно, до чего ж писунчику и Вове не везет.

Как ни подберется какой пламенный борец супротив режиму,
так или фсбшник-уголовник-псих, или вор, а то вообще доренко.

---
Const,
ухохатываясь над тохасом.
VS
2007-08-27 04:58:42 UTC
Permalink
Post by Const
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
SW> Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
У него на лбу татуировка "лжец" ?
Поразительно, до чего ж писунчику и Вове не везет.
Как ни подберется какой пламенный борец супротив режиму,
так или фсбшник-уголовник-псих, или вор, а то вообще доренко.
Дурачок, кто и где тебе сказал, что Доренко борец с режимом? Ссылочку не
приведешь? Ну конечно не приведешь, потому что ее не было.
Тебе всего-лишь привели статью, где он рассказывал о нелицеприятном
поведении Путина. Во время Курска и после него. И _фсе_!!

Но именно _твоя_ микросхема немедленно выдала алярм "угроза против
Путина" и отработала по прерыванию "борец с режимом" серию команд -
"немедленно выступить на защиту Гаранта", "организовать в Z1 компанию по
противодействию и травле" и т.д.
Const
2007-08-27 06:01:05 UTC
Permalink
Post by VS
Post by Const
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
SW> Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
У него на лбу татуировка "лжец" ?
Поразительно, до чего ж писунчику и Вове не везет.
Как ни подберется какой пламенный борец супротив режиму,
так или фсбшник-уголовник-псих, или вор, а то вообще доренко.
Дурачок, кто и где тебе сказал, что Доренко борец с режимом? Ссылочку не
приведешь? Ну конечно не приведешь, потому что ее не было.
Тебе всего-лишь привели статью, где он рассказывал о нелицеприятном
поведении Путина. Во время Курска и после него. И _фсе_!!
Но именно _твоя_ микросхема немедленно выдала алярм "угроза против
Путина" и отработала по прерыванию "борец с режимом" серию команд -
"немедленно выступить на защиту Гаранта", "организовать в Z1 компанию по
противодействию и травле" и т.д.
Вова, ты - идиот, свихнувшийся на Путине.

Я понятия не имею, каковы отношения Доренко с Путиным и до
твоих цитирований рассказов, как глава государства дает,
таясь и оглядываясь, наличные журналисту исключительно низкой репутации,
даже не имел понятия, что они как-то связаны.

Ты вообще уже не замечаешь, насколько хню ты несешь, причем
как-то это тебя так увлекает, что ты шаг за шагом
удалился куда-то настолько далеко за горизонты
разума, что только и остается тебе кричать
наше "Ау, вернись !".

Ты вообще посмотри на себя и тохаса свежим взглядом.
Один недоумок совершенно серьезно вопрошает, почему
бы ему и не поверить Доренко на слово.
Ну конечно, милые вы наши тохасы, разумеется, надо верить !

---
Const
VS
2007-08-27 15:30:57 UTC
Permalink
Post by Const
Post by VS
Post by Const
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
SW> Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
У него на лбу татуировка "лжец" ?
Поразительно, до чего ж писунчику и Вове не везет.
Как ни подберется какой пламенный борец супротив режиму,
так или фсбшник-уголовник-псих, или вор, а то вообще доренко.
Дурачок, кто и где тебе сказал, что Доренко борец с режимом? Ссылочку не
приведешь? Ну конечно не приведешь, потому что ее не было.
Тебе всего-лишь привели статью, где он рассказывал о нелицеприятном
поведении Путина. Во время Курска и после него. И _фсе_!!
Но именно _твоя_ микросхема немедленно выдала алярм "угроза против
Путина" и отработала по прерыванию "борец с режимом" серию команд -
"немедленно выступить на защиту Гаранта", "организовать в Z1 компанию по
противодействию и травле" и т.д.
Вова, ты - идиот, свихнувшийся на Путине.
Я понятия не имею, каковы отношения Доренко с Путиным и до
твоих цитирований рассказов, как глава государства дает,
таясь и оглядываясь, наличные журналисту исключительно низкой репутации,
даже не имел понятия, что они как-то связаны.
Господи, милок(с), да у нас ни кто иной как президент РФ ну просто
исключительно низкой репутации, как человек и как политик. Ну ниже уже
некуда. И все его окружение такой репутации, что клеймо ставить негде.
Но при этом я почему-то должен не верить Доренко, но должен верить
Гаранту и его окружению?
Да ты в своем ли уме?
Nikita V. Belenki
2007-08-27 16:21:17 UTC
Permalink
Post by VS
Post by Const
Я понятия не имею, каковы отношения Доренко с Путиным и до
твоих цитирований рассказов, как глава государства дает,
таясь и оглядываясь, наличные журналисту исключительно низкой репутации,
даже не имел понятия, что они как-то связаны.
Господи, милок(с), да у нас ни кто иной как президент РФ ну просто
исключительно низкой репутации, как человек и как политик. Ну ниже уже
некуда. И все его окружение такой репутации, что клеймо ставить негде.
Это не повод верить всякой хуйне в его адрес.
Post by VS
Но при этом я почему-то должен не верить Доренко, но должен верить
Гаранту и его окружению?
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно.
(ц)

Kit.
VS
2007-08-28 00:30:44 UTC
Permalink
Post by Nikita V. Belenki
Post by VS
Post by Const
Я понятия не имею, каковы отношения Доренко с Путиным и до
твоих цитирований рассказов, как глава государства дает,
таясь и оглядываясь, наличные журналисту исключительно низкой репутации,
даже не имел понятия, что они как-то связаны.
Господи, милок(с), да у нас ни кто иной как президент РФ ну просто
исключительно низкой репутации, как человек и как политик. Ну ниже уже
некуда. И все его окружение такой репутации, что клеймо ставить негде.
Это не повод верить всякой хуйне в его адрес.
Да, конечно. Но когда именно за эту "всякую хуйню" человека выгоняют с
работы с волчьим билетом - у любого думающего человека закрадывается
впечатление, что либо Гарант неадекватен, либо это была и не хуйня вовсе.
Nikita V. Belenki
2007-08-28 09:02:21 UTC
Permalink
Post by VS
Post by Nikita V. Belenki
Post by VS
Post by Const
Я понятия не имею, каковы отношения Доренко с Путиным и до
твоих цитирований рассказов, как глава государства дает,
таясь и оглядываясь, наличные журналисту исключительно низкой репутации,
даже не имел понятия, что они как-то связаны.
Господи, милок(с), да у нас ни кто иной как президент РФ ну просто
исключительно низкой репутации, как человек и как политик. Ну ниже уже
некуда. И все его окружение такой репутации, что клеймо ставить негде.
Это не повод верить всякой хуйне в его адрес.
Да, конечно. Но когда именно за эту "всякую хуйню" человека выгоняют с
работы с волчьим билетом - у любого думающего человека закрадывается
впечатление, что либо Гарант неадекватен, либо это была и не хуйня вовсе.
Когда человек говорит, что его якобы выгнали с работы за то, что... и
при этом несёт полную хуйню, у любого мыслящего существа складывается
впечатление, что этот человек врёт. Тем более если врать - этого
человека профессия.

Доренко убрали с телевиденья, потому что это человек Березовского. Я
не говорю, что это хорошее основание, я говорю, что Доренко, как
всегда, врёт.

Kit.
Sol Windborn
2007-08-28 15:26:17 UTC
Permalink
Post by Nikita V. Belenki
Доренко убрали с телевиденья, потому что это человек Березовского. Я
не говорю, что это хорошее основание, я говорю, что Доренко, как
всегда, врёт.
У меня, как у человека постороннего всей этой мышиной возне, все это не вызывает
ничего кроме искреннего изумления...
--
Sol Windborn
Nikita V. Belenki
2007-08-28 15:46:44 UTC
Permalink
On Aug 28, 7:26 pm, Sol Windborn
Post by Sol Windborn
Post by Nikita V. Belenki
Доренко убрали с телевиденья, потому что это человек Березовского. Я
не говорю, что это хорошее основание, я говорю, что Доренко, как
всегда, врёт.
У меня, как у человека постороннего всей этой мышиной возне, все это не вызывает
ничего кроме искреннего изумления...
Посторонний не стал бы так рьяно верить одной из сторон.

Kit.
Const
2007-08-28 15:48:55 UTC
Permalink
Post by Sol Windborn
Post by Nikita V. Belenki
Доренко убрали с телевиденья, потому что это человек Березовского. Я
не говорю, что это хорошее основание, я говорю, что Доренко, как
всегда, врёт.
У меня, как у человека постороннего всей этой мышиной возне, все это не вызывает
Это ты-то посторонний ?
Бугога.

---
Const
àpa ûaÌaË
2007-08-27 16:24:49 UTC
Permalink
Post by VS
Post by Const
Post by VS
Post by Const
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
У него на лбу татуировка "лжец" ?
Поразительно, до чего ж писунчику и Вове не везет.
Как ни подберется какой пламенный борец супротив режиму,
так или фсбшник-уголовник-псих, или вор, а то вообще доренко.
Дурачок, кто и где тебе сказал, что Доренко борец с режимом?
Ссылочку не приведешь? Ну конечно не приведешь, потому что ее не
было. Тебе всего-лишь привели статью, где он рассказывал о
нелицеприятном
поведении Путина. Во время Курска и после него. И _фсе_!!
Но именно _твоя_ микросхема немедленно выдала алярм "угроза против
Путина" и отработала по прерыванию "борец с режимом" серию команд -
"немедленно выступить на защиту Гаранта", "организовать в Z1
компанию по противодействию и травле" и т.д.
Вова, ты - идиот, свихнувшийся на Путине.
Я понятия не имею, каковы отношения Доренко с Путиным и до
твоих цитирований рассказов, как глава государства дает,
таясь и оглядываясь, наличные журналисту исключительно низкой
репутации, даже не имел понятия, что они как-то связаны.
Господи, милок(с), да у нас ни кто иной как президент РФ ну просто
исключительно низкой репутации, как человек и как политик. Ну ниже уже
некуда. И все его окружение такой репутации, что клеймо ставить негде.
Но при этом я почему-то должен не верить Доренко, но должен верить
Гаранту и его окружению?
Да ты в своем ли уме?
Вова, Доренко верить нельзя. Он - человек Березовского, everything implied.
Const
2007-08-27 17:39:56 UTC
Permalink
Post by àpa ûaÌaË
Post by VS
Господи, милок(с), да у нас ни кто иной как президент РФ ну просто
исключительно низкой репутации, как человек и как политик. Ну ниже уже
некуда. И все его окружение такой репутации, что клеймо ставить негде.
Но при этом я почему-то должен не верить Доренко, но должен верить
Гаранту и его окружению?
Да ты в своем ли уме?
Вова, Доренко верить нельзя. Он - человек Березовского, everything implied.
Да и Березовский по большому счету тут совершенно ни при чем.
Хотя тоже nice touch.

Но, типа, нашли себе очевидца-свидетеля.
По кличке телекиллер, совершенно заведомого лгуна, человека,
который прямо-таки по построению и бизнес-плану не предполагался
в качестве высказывателя истины, натурально героя анекдотов.

При этом оба-два - совершенно серьезны, вот что самое оуительное.
Вопрос Тохаса "Так почему не верим очевидцам ?" - это попросту
самый лучший перл зивана за последние полгода.

Слушайте, а может писунчик-то - вообще путинский агент,
призванный кретинизмом скомпрометировать ряды диссидентов ?
Не зря же он питерский, из того же мухосранского техникума !

---
Const
Dmitry Krivitsky
2007-08-28 03:54:30 UTC
Permalink
Post by àpa ûaÌaË
Post by VS
Post by Const
Post by VS
Post by Const
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
У него на лбу татуировка "лжец" ?
Поразительно, до чего ж писунчику и Вове не везет.
Как ни подберется какой пламенный борец супротив режиму,
так или фсбшник-уголовник-псих, или вор, а то вообще доренко.
Дурачок, кто и где тебе сказал, что Доренко борец с режимом?
Ссылочку не приведешь? Ну конечно не приведешь, потому что ее не
было. Тебе всего-лишь привели статью, где он рассказывал о нелицеприятном
поведении Путина. Во время Курска и после него. И _фсе_!!
Но именно _твоя_ микросхема немедленно выдала алярм "угроза против
Путина" и отработала по прерыванию "борец с режимом" серию команд -
"немедленно выступить на защиту Гаранта", "организовать в Z1
компанию по противодействию и травле" и т.д.
Вова, ты - идиот, свихнувшийся на Путине.
Я понятия не имею, каковы отношения Доренко с Путиным и до
твоих цитирований рассказов, как глава государства дает,
таясь и оглядываясь, наличные журналисту исключительно низкой
репутации, даже не имел понятия, что они как-то связаны.
Господи, милок(с), да у нас ни кто иной как президент РФ ну просто
исключительно низкой репутации, как человек и как политик. Ну ниже уже
некуда. И все его окружение такой репутации, что клеймо ставить негде.
Но при этом я почему-то должен не верить Доренко, но должен верить
Гаранту и его окружению?
Да ты в своем ли уме?
Вова, Доренко верить нельзя. Он - человек Березовского, everything implied.
И как из этого следует, что ему нельзя верить?
àpa ûaÌaË
2007-08-28 14:18:11 UTC
Permalink
...
Post by Dmitry Krivitsky
Post by àpa ûaÌaË
Post by VS
Post by Const
Post by VS
Но именно _твоя_ микросхема немедленно выдала алярм "угроза против
Путина" и отработала по прерыванию "борец с режимом" серию команд
- "немедленно выступить на защиту Гаранта", "организовать в Z1
компанию по противодействию и травле" и т.д.
Вова, ты - идиот, свихнувшийся на Путине.
Я понятия не имею, каковы отношения Доренко с Путиным и до
твоих цитирований рассказов, как глава государства дает,
таясь и оглядываясь, наличные журналисту исключительно низкой
репутации, даже не имел понятия, что они как-то связаны.
Господи, милок(с), да у нас ни кто иной как президент РФ ну просто
исключительно низкой репутации, как человек и как политик. Ну ниже
уже некуда. И все его окружение такой репутации, что клеймо ставить
негде. Но при этом я почему-то должен не верить Доренко, но должен
верить Гаранту и его окружению?
Да ты в своем ли уме?
Вова, Доренко верить нельзя. Он - человек Березовского, everything
implied.
И как из этого следует, что ему нельзя верить?
Так, что это противоречит цитируемому заявлению: "в командах прежде не
состоял". На тот момент он очень даже состоял - в команде Березовского.
То есть врет.
Eman
2007-08-28 15:28:13 UTC
Permalink
Post by VS
Post by Const
Как ни подберется какой пламенный борец супротив режиму,
так или фсбшник-уголовник-псих, или вор, а то вообще доренко.
Дурачок, кто и где тебе сказал, что Доренко борец с режимом? Ссылочку не
приведешь? Ну конечно не приведешь, потому что ее не было.
Та тусовка, где Доренко нонче тусуется, вполне идентифицирует
его как "борца с режимом". А вообще, это настолько самобытный
и своеобразный самородок журналистики, что уже просто сам факт
очернения им кого-то однозначно должен интерпретироваться как
жирный светлый плюс в пользу объекта очернения.
Post by VS
Тебе всего-лишь привели статью, где он рассказывал о нелицеприятном
поведении Путина. Во время Курска и после него. И _фсе_!!
Nikita V. Belenki
2007-08-28 15:56:25 UTC
Permalink
Post by Eman
Та тусовка, где Доренко нонче тусуется, вполне идентифицирует
его как "борца с режимом". А вообще, это настолько самобытный
и своеобразный самородок журналистики, что уже просто сам факт
очернения им кого-то однозначно должен интерпретироваться как
жирный светлый плюс в пользу объекта очернения.
Скажите, а зачем вы пиарите Лужкова?

Kit.
Eman
2007-08-28 18:11:36 UTC
Permalink
Post by Nikita V. Belenki
Post by Eman
Та тусовка, где Доренко нонче тусуется, вполне идентифицирует
его как "борца с режимом". А вообще, это настолько самобытный
и своеобразный самородок журналистики, что уже просто сам факт
очернения им кого-то однозначно должен интерпретироваться как
жирный светлый плюс в пользу объекта очернения.
Скажите, а зачем вы пиарите Лужкова?
Этот "эффект Доренко" мало зависит от моего бытия и сознания.
В 99м видел разных людей, проникшихся к Лужкову тёплым чувством
исключительно благодаря доренковским минуткам ненависти на ОРТ.
VS
2007-08-28 16:12:17 UTC
Permalink
Post by Eman
Post by VS
Post by Const
Как ни подберется какой пламенный борец супротив режиму,
так или фсбшник-уголовник-псих, или вор, а то вообще доренко.
Дурачок, кто и где тебе сказал, что Доренко борец с режимом? Ссылочку не
приведешь? Ну конечно не приведешь, потому что ее не было.
Та тусовка, где Доренко нонче тусуется, вполне идентифицирует
его как "борца с режимом". А вообще, это настолько самобытный
и своеобразный самородок журналистики, что уже просто сам факт
очернения им кого-то однозначно должен интерпретироваться как
жирный светлый плюс в пользу объекта очернения.
Проблема в том, что среди папуасской верхушки не было и нет ни одного
человека, не замараного в каких-либо грязных делишках или в
преступлениях. Клейма ставить негде. И все, абсолютно все про это знают,
но вот рассказать по ТВ о преступлениях одного папуаса чтобы свалить его
и помочь другому папуасу - это типа неэтично, ай-ай-ай, нехороший
журналист, путает факты и комментарий.

А самое смешное - когда при этом в качестве доказательства невиновности
предьявляются решения папуасского суда. Ну ведь конкретно врал Доренко,
что личное состояние Лужкова составляет 300 млн. И суд ему справедливо
на это указал и потребовал заплатить штраф. Потому что на самом деле
состояние Елены Батуриной - 6 млрд. Или конечно же врал, что Лужков был
заказчиком убийства Тэйтума. Ну не мог же Лужков отдать письменый
приказ, зарегестрированый в канцелярии мэрии Москвы. И суд справедливо
об этом замечает и говорит - доказательств нет, а значит невиновен. При
этом опыт Пиндостана говорит нам, что подобные преступления и их
заказчики всегда остаются нераскрытыми, и ловить круксов нужно на
мелочах, типа неуплаты налогов или взятках. Но тут мы снова смотрим на
пункт первый и понимаем, что сынок таки был Лаки Лючиано против наших
папуасов. А всего-то и надо было не по блядям ходить, а завести себе
жену-бизнесменшу.


Еще раз говорю вам - систему нужно чистить сверху донизу. Royal flush.
И никто из инсайдеров это сделать не сможет, потому что измазаны в
дерьме по уши все. Во взятках, воровстве, убийствах, незаконных
поглощениях и прочем. Причем заметьте - это мы еще не вспоминаем про
деньги партии, легализацию их через коммерческие структуры, институт
надзирающих, одним из членов которых и был подполковник Путин и многое
еще, что можно найти, открыв ящики пандоры на Лубянке и в Кремле.

Именно поэтому только абсолютно далекий от всех делишек человек, типа
Буковского _может_ быть сможет что-то исправить. Изменив Конституцию,
сделав равноправными исполнительную и законодательную ветви власти,
сделав независимой судебную ветвь, проведя люстрацию, сократив в три
раза милицию, обеспечив свободные выборы и исполнение законов всеми
гражданами, начиная с Президента.
А может быть и нет, но тогда России оставаться в дерьме до того момента,
пока не распадется на осколки, которые тут же начнут грызться между
собой как пауки в банке.
Nikita V. Belenki
2007-08-28 16:25:45 UTC
Permalink
Post by VS
Именно поэтому только абсолютно далекий от всех делишек человек, типа
Буковского _может_ быть сможет что-то исправить.
Да ну не смеши. Иван Грозный не смог, Пётр I не смог, Столыпин не
смог, Керенский не смог, большевики не смогли, Сталин не смог... и тут
придёт какой-то буковский и сможет.

Kit.
VS
2007-08-28 18:12:07 UTC
Permalink
Post by Nikita V. Belenki
Post by VS
Именно поэтому только абсолютно далекий от всех делишек человек, типа
Буковского _может_ быть сможет что-то исправить.
Да ну не смеши. Иван Грозный не смог, Пётр I не смог, Столыпин не
смог, Керенский не смог, большевики не смогли, Сталин не смог... и тут
придёт какой-то буковский и сможет.
Аффтар, если ты так считаешь - убейся галавой апстену. Или
эмигрируй.
Кстати - не нравится Буковский, пусть это будет Каспаров,
Новодворская, да хоть тот же Лимонов, за которыми нет ни одного
преступления.
Президент, особенно в России, обязан быть чист как стеклышко.
Хотя это конечно не панацея. Ельцин был чист, но не смог, собственное
окружение не дало.
Alex Tutubalin
2007-08-28 18:17:13 UTC
Permalink
Post by VS
Кстати - не нравится Буковский, пусть это будет Каспаров,
Новодворская, да хоть тот же Лимонов, за которыми нет ни одного
преступления.
А можно как-нибудь без перечисленных ? Вам в калифорнии
пофигу, а нам тут жить.

Alex
VS
2007-08-28 18:25:48 UTC
Permalink
Post by Alex Tutubalin
Post by VS
Кстати - не нравится Буковский, пусть это будет Каспаров,
Новодворская, да хоть тот же Лимонов, за которыми нет ни одного
преступления.
А можно как-нибудь без перечисленных ? Вам в калифорнии
пофигу, а нам тут жить.
Я к вам приеду как Троцкий в 17м, новую жизнь помогать строить.
Slawa Olhovchenkov
2007-08-28 18:25:24 UTC
Permalink
Post by Alex Tutubalin
Post by VS
Кстати - не нравится Буковский, пусть это будет Каспаров,
Новодворская, да хоть тот же Лимонов, за которыми нет ни одного
преступления.
А можно как-нибудь без перечисленных ? Вам в калифорнии
пофигу, а нам тут жить.
V> Я к вам приеду как Троцкий в 17м, новую жизнь помогать строить.

чем там троцкий кончил?
--
Slawa Olhovchenkov
Vladimir Dubinin
2007-08-28 18:17:45 UTC
Permalink
ëÓÔÁÔÉ - ÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ âÕËÏ×ÓËÉÊ, ÐÕÓÔØ ÜÔÏ ÂÕÄÅÔ ëÁÓÐÁÒÏ×,
îÏ×ÏÄ×ÏÒÓËÁÑ, ÄÁ ÈÏÔØ ÔÏÔ ÖÅ ìÉÍÏÎÏ×, ÚÁ ËÏÔÏÒÙÍÉ ÎÅÔ ÎÉ ÏÄÎÏÇÏ
ÐÒÅÓÔÕÐÌÅÎÉÑ.
ðÒÅÚÉÄÅÎÔ, ÏÓÏÂÅÎÎÏ × òÏÓÓÉÉ, ÏÂÑÚÁÎ ÂÙÔØ ÞÉÓÔ ËÁË ÓÔÅËÌÙÛËÏ.
èÏÔÑ ÜÔÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÅ ÐÁÎÁÃÅÑ. åÌØÃÉÎ ÂÙÌ ÞÉÓÔ, ÎÏ ÎÅ ÓÍÏÇ, ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÅ
ÏËÒÕÖÅÎÉÅ ÎÅ ÄÁÌÏ.
ûÅÎÄÅÒÏ×ÉÞÁ ÎÁÄÏ × ðÒÅÚÉÄÅÎÔÙ. éÌÉ âÅÒÅÚÏ×ÓËÏÇÏ, îÅ×ÚÌÉÎÁ É èÏÄÏÒËÏ×ÓËÏÇÏ.
çÁÌØÂÆÁÒÂÁ - ÇÅÎÅÒÁÌØÎÙÍ ÐÒÏËÕÒÏÒÏÍ.
Eman
2007-08-28 18:09:45 UTC
Permalink
Post by VS
Post by Eman
Та тусовка, где Доренко нонче тусуется, вполне идентифицирует
его как "борца с режимом". А вообще, это настолько самобытный
и своеобразный самородок журналистики, что уже просто сам факт
очернения им кого-то однозначно должен интерпретироваться как
жирный светлый плюс в пользу объекта очернения.
Проблема в том, что среди папуасской верхушки не было и нет ни одного
человека, не замараного в каких-либо грязных делишках или в
преступлениях. Клейма ставить негде. И все, абсолютно все про это знают,
но вот рассказать по ТВ о преступлениях одного папуаса чтобы свалить его
и помочь другому папуасу - это типа неэтично, ай-ай-ай, нехороший
журналист, путает факты и комментарий.
А самое смешное - когда при этом в качестве доказательства невиновности
предьявляются решения папуасского суда. Ну ведь конкретно врал Доренко,
что личное состояние Лужкова составляет 300 млн. И суд ему справедливо на
это указал и потребовал заплатить штраф. Потому что на самом деле
состояние Елены Батуриной - 6 млрд. Или конечно же врал, что Лужков был
заказчиком убийства Тэйтума. Ну не мог же Лужков отдать письменый приказ,
зарегестрированый в канцелярии мэрии Москвы. И суд справедливо об этом
замечает и говорит - доказательств нет, а значит невиновен. При этом опыт
Пиндостана говорит нам, что подобные преступления и их заказчики всегда
остаются нераскрытыми, и ловить круксов нужно на мелочах, типа неуплаты
налогов или взятках. Но тут мы снова смотрим на пункт первый и понимаем,
что сынок таки был Лаки Лючиано против наших папуасов. А всего-то и надо
было не по блядям ходить, а завести себе жену-бизнесменшу.
Еще раз говорю вам - систему нужно чистить сверху донизу. Royal flush.
И никто из инсайдеров это сделать не сможет, потому что измазаны в дерьме
по уши все. Во взятках, воровстве, убийствах, незаконных поглощениях и
прочем. Причем заметьте - это мы еще не вспоминаем про деньги партии,
легализацию их через коммерческие структуры, институт надзирающих, одним
из членов которых и был подполковник Путин и многое еще, что можно найти,
открыв ящики пандоры на Лубянке и в Кремле.
Именно поэтому только абсолютно далекий от всех делишек человек, типа
Буковского _может_ быть сможет что-то исправить. Изменив Конституцию,
сделав равноправными исполнительную и законодательную ветви власти,
сделав независимой судебную ветвь, проведя люстрацию, сократив в три раза
милицию, обеспечив свободные выборы и исполнение законов всеми
гражданами, начиная с Президента.
А может быть и нет, но тогда России оставаться в дерьме до того момента,
пока не распадется на осколки, которые тут же начнут грызться между собой
как пауки в банке.
По максимализму моральных ценностей я с Вами солидарен, но могу
сказать с совершенной уверенностью, что Доренко и компания это
совершенно не те люди, которым можно дать парабеллум.

Тут у нас в России всё сложно и неоднозначно.
Георгий Малышев
2007-08-27 15:45:50 UTC
Permalink
Post by Const
Как ни подберется какой пламенный борец супротив режиму,
так или фсбшник-уголовник-псих, или вор, а то вообще доренко.
Это ноу-хау такое. Упал твой журналистский рейтинг - рядись в тогу
борца с кровавым режимом. И сщбственно неважно, поверят или нет,
главное-то достигнуто, их читают.
Post by Const
---
Const,
ухохатываясь над тохасом.
Georgy Malyshev
2007-08-27 11:53:07 UTC
Permalink
Hello, Sol Windborn!
Post by Georgy Malyshev
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
SW> Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
SW> У него на лбу татуировка "лжец" ?

У него клеймо журналюги.

SW> --

SW> Sol Windborn

Георгий Малышев
Sol Windborn
2007-08-27 15:29:24 UTC
Permalink
Post by Georgy Malyshev
Post by Georgy Malyshev
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
SW> Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
SW> У него на лбу татуировка "лжец" ?
У него клеймо журналюги.
Ну, у них у всех клеймо.

А так то, что он рассказывает про inner workings звучит вполне аутентично.

Так почему не верим очевидцам?
--
Sol Windborn
Георгий Малышев
2007-08-27 16:52:58 UTC
Permalink
On Aug 27, 11:29 am, Sol Windborn
Post by Sol Windborn
Post by Georgy Malyshev
Post by Georgy Malyshev
Post by Georgy Malyshev
Но верить на слово Доренко я бы не стал.
SW> Почему?
Еще раз - ты видел его передачи?
SW> У него на лбу татуировка "лжец" ?
У него клеймо журналюги.
Ну, у них у всех клеймо.
А так то, что он рассказывает про inner workings звучит вполне аутентично.
Так почему не верим очевидцам?
И чему я должен верить? "Путин сказал то-ли Березовскому, то-ли
Эренсту, то-ли бабульке какой прохожей. Не помню уже, да это и
неважно". Нет уж, уволь, не верю я твоему Доренко. Ты, если хочешь,
можешь верить.
Post by Sol Windborn
--
Sol Windborn
VS
2007-08-26 05:53:17 UTC
Permalink
Post by Const
?Вы будете членом моей команды?, ? сказал Путин. Тут я возразил. Команды
все эти ? интриги, подсиживания, я так не умею, в командах прежде не
состоял и в новых не хочу.
Доренко.
Не состоял в командах.
И в новых не хочет.
Вов, да ты совсем лейтенант всё-таки ?
Ну не подполковник уж точно.
А почему я должен верить тебе, а не лично Доренко?
BTW - не важно в каких командах он состоял. Важно то, что за неугодный
репортаж его сделали с ТВ и больше ни в одну команду не брали. Что очень
органично характеризует власть.

http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/90n/n90n-s28.shtml
— Вас ведь приглашали на ТВ?
— Предложений было много, некоторые исходили от развеселых
дециметровых каналов. Они ставили главным условием, чтобы я делал
программу, которую не будут критиковать в Кремле. Серьезные каналы
предлагали заниматься политикой. Их владельцы были вызваны в Кремль, где
им сделали строжайшее внушение. Им было сказано, что потеряют бизнес,
если пригласят Доренко. Было приглашение делать программу в Нью-Йорке.
Поступал ряд приглашений от серьезных независимых производителей,
активно представленных на первых двух кнопках. Предлагали вести
«Алчность» на НТВ, ехать на какой-то остров. Полный бред, одним словом.
— Вашим последним местом работы на ТВ был телеканал «Московия».
Затем была дана команда прекратить конфликт с московскими чиновниками,
ваша программа, носившая антилужковский характер, стала не нужна. Уход с
канала был связан с этой пришедшей свыше установкой или с заведенным
против вас уголовным делом после наезда на пешехода?
— Были люди, которые в 2001 году после двух синяков у человека
придумали мне уголовное дело. Я был в Кремле 10 апреля. Я сказал, что не
участвую в политических проектах Березовского и прошу у Кремля не
вытеснять меня в эмиграцию. 12 апреля мне сказали, что наверху дали
добро, а 15-го я попал в эту странную аварию с участием пьяного офицера
и двух милиционеров.
Контроль над развитием уголовного дела был полностью в руках так
называемых силовиков. Они объявили, что выручат меня, если пойду к ним
работать. И я вынужденно оказался на 3-м канале.
Потом мне передавали, что их шефу, Путину, очень нравится, как я
работаю. Я не знаю, как меня разменивали, но все же дали четыре года
условно. Позвонил один из этих ребят и спросил, почему я не выхожу на
работу. Я напомнил о невыполненных договоренностях: выдуманное дело
обещали закрыть, если я буду хорошо себя вести. Он сказал: это Лужок
тебя закопал. Если он это сделал, значит, он сильнее них, и мне надо
работать с Лужковым, ответил я звонившему.
Их замысел был такой: свалить все на Лужкова, дать мне условный
срок, который можно превратить в безусловный, и заставить работать на
чекистов. Тогда же мне предлагали на выбор: работать на ТВ-3 или на НТВ,
которое уже тогда они контролировали. Я отказался. Этим закончился наш
роман.
Post by Const
пальцами, как будто считал деньги, ? что у нас с этим проблем нет?. Тут
пауза затянулась. Я молчал, и он молчал. Потом он как бы ? жестом ?
положил две стопочки на стол и пояснил: ?Мы можем платить и так и так?.
Ну, на этом можно заканчивать.
Ты, похоже, совсем, абсолютно на Путине ебнулся.
Не в Путине лично дело. Хотя он мне категорически с самого начала не
нравился. Я скорее физиономист и заметил, что первое впечатление о
внешнем виде, о выражении лица практически всегда оказывается верным.
Насколько себя помню - за всю жизнь первое негативное впечатление о
человеке оказалось неправильным только один раз. Но это лирика.
Дело же в несвободе, которую путин со своим режимом навязывает России, в
фактической узурпации власти, в невозможности не только свободы выборов,
но даже свободы слова и вот уже и карательная психиатрия подтянулась. Не
давая возможность стране сделать выбор, не давая никому с
альтернативными идеями поднять голову, превратив свой народ в стадо
леммингов, в быдло, накачивая это быдло идеями о национальном
превосходстве и величии. Не потому величии, что люди гордятся своей
страной, что в ней человеку жить хорошо, а в величии жупелов - Великая
Папуасии, Великая Энергетическая держава Верхняя Вольта с Маневрирующими
Боеголовками.
А вот для таких как ты свобода видимо нечто ненужное, приспособитесь к
любому режиму. А аргумент, что жить стали лучше, чем в 90х - это вообще
смешно. В Германии в 30х тоже стало жить лучше. Или в СССР в 70х.
Const
2007-08-26 07:37:15 UTC
Permalink
Post by VS
Post by Const
?Вы будете членом моей команды?, ? сказал Путин. Тут я возразил. Команды
все эти ? интриги, подсиживания, я так не умею, в командах прежде не
состоял и в новых не хочу.
Доренко.
Не состоял в командах.
И в новых не хочет.
Вов, да ты совсем лейтенант всё-таки ?
Ну не подполковник уж точно.
А почему я должен верить тебе, а не лично Доренко?
BTW - не важно в каких командах он состоял. Важно то, что за неугодный
репортаж его сделали с ТВ и больше ни в одну команду не брали. Что очень
органично характеризует власть.
Власть ?
Власть ?!

Да ты, Вова, совсем ебнутый головой.

Ты вообще когда-нибудь этого самого Доренко видел ?

Какая там в жопу власть, к нему после всех его экзерсисов
хорошо если последний пидарас шестом соизволит
прикоснуться.

Ну, впрочем, это очередное подтверждение того, что у
тебя, помимо простого чутья и нравственного чувства,
нет ни малейшего представления практически
совершенно ни о чем.
Post by VS
любому режиму. А аргумент, что жить стали лучше, чем в 90х - это вообще
Конечно смешно.
Тем, кто жил там в 90-е.
Они, Вова, просто ухохатываются.
И прямо так и рвутся снова жить под властью шендеровичей.
Прямо приходится милицией останавливать.

---
Const
VS
2007-08-26 16:17:07 UTC
Permalink
Post by Const
Post by VS
Post by Const
?Вы будете членом моей команды?, ? сказал Путин. Тут я возразил. Команды
все эти ? интриги, подсиживания, я так не умею, в командах прежде не
состоял и в новых не хочу.
Доренко.
Не состоял в командах.
И в новых не хочет.
Вов, да ты совсем лейтенант всё-таки ?
Ну не подполковник уж точно.
А почему я должен верить тебе, а не лично Доренко?
BTW - не важно в каких командах он состоял. Важно то, что за неугодный
репортаж его сделали с ТВ и больше ни в одну команду не брали. Что очень
органично характеризует власть.
Власть ?
Власть ?!
Да ты, Вова, совсем ебнутый головой.
Ты вообще когда-нибудь этого самого Доренко видел ?
Какая там в жопу власть, к нему после всех его экзерсисов
хорошо если последний пидарас шестом соизволит
прикоснуться.
Милок(с), одних только взрывов домов и организованой чеченской компании
будет достаточно, чтобы на веки вечные проклясть фамилию Путин и
запретить ее произносить иначе чем ругательство.
Post by Const
Ну, впрочем, это очередное подтверждение того, что у
тебя, помимо простого чутья и нравственного чувства,
нет ни малейшего представления практически
совершенно ни о чем.
Костя, я тебе диагноз поставил - "в свободе у русских потребности нет".
Можешь не вилять жопой.
Post by Const
Post by VS
любому режиму. А аргумент, что жить стали лучше, чем в 90х - это вообще
Конечно смешно.
Тем, кто жил там в 90-е.
Они, Вова, просто ухохатываются.
И прямо так и рвутся снова жить под властью шендеровичей.
Прямо приходится милицией останавливать.
Ну вот видишь, чукча не читатель и чукча передергивает. Я же тебе на
этот кладезь мудрости в в отрезаном тобой тексте заранее и привел
пример, как жители Германии в середине 30х "прямо так и рвутся снова
жить под властью" веймарской республики и Гинденбурга.
И то, что путинцы в первую очередь начали бороться с "властью
шендеровичей", то есть со свободой прессы тоже очень симптоматично. В
Германии цензура была введена официально, после поджога рейхстага, в
папуасии - неофициально и как обычно "по просьбам трудящихся".
Nikita V. Belenki
2007-08-27 12:23:31 UTC
Permalink
On Aug 26, 8:42 am, VS <***@yahoo.com> wrote:

Собственно, дальше From: и Subject: можно не читать. Удивительное
единение.

И нет, с Неврозовым было бы не то. Именно Доренко.

Kit.
Sol Windborn
2007-08-27 15:32:26 UTC
Permalink
Post by Nikita V. Belenki
Собственно, дальше From: и Subject: можно не читать. Удивительное
единение.
И нет, с Неврозовым было бы не то. Именно Доренко.
Что, удобнее газету "Правда" по утрам читать? (или что там у вас, дыроголовых,
ее сейчас заменяет).
--
Sol Windborn
Nikita V. Belenki
2007-08-27 16:16:03 UTC
Permalink
On Aug 27, 7:32 pm, Sol Windborn
Post by Sol Windborn
Post by Nikita V. Belenki
Собственно, дальше From: и Subject: можно не читать. Удивительное
единение.
И нет, с Неврозовым было бы не то. Именно Доренко.
Что, удобнее газету "Правда" по утрам читать? (или что там у вас, дыроголовых,
ее сейчас заменяет).
А вот тебе по стилю была бы ближе Новодворская. Даже странно, что ты
на Доренко повёлся. Гондурас, видимо, в последнее время чересчур
беспокоит.

Kit.
Sol Windborn
2007-08-27 16:55:43 UTC
Permalink
Post by Nikita V. Belenki
Post by Sol Windborn
Post by Nikita V. Belenki
Собственно, дальше From: и Subject: можно не читать. Удивительное
единение.
И нет, с Неврозовым было бы не то. Именно Доренко.
Что, удобнее газету "Правда" по утрам читать? (или что там у вас, дыроголовых,
ее сейчас заменяет).
А вот тебе по стилю была бы ближе Новодворская. Даже странно, что ты
на Доренко повёлся. Гондурас, видимо, в последнее время чересчур
беспокоит.
Мне ваши папуасские реалии непонятны и неинтересны. Последний раз я смотрел ваше
ТВ году в... 1994.

Однако, предложение крысопутиным платить популярному журналисту "черным налом"
звучит вполне аутентично. Это было вполне себе принято.

Откуда такая болезненная реакция неясно. Вроде общеизвестно, что медия и нефть
были взяты под контроль сравнительно нечестными способами: кого отправили в
изгнание, кого посадили.

Довольно естественно, что перед "шитьем дела" кого-то сначала хотели купить.

Окраинца вообще на крысопутина клинит так, что страшно смотреть ("Владимир
Владимирович"), то, что тебя тоже клинит, вообще странно. Просто болезнь какая-то...
--
Sol Windborn
Const
2007-08-27 18:14:34 UTC
Permalink
Post by Sol Windborn
Окраинца вообще на крысопутина клинит так, что страшно смотреть ("Владимир
Владимирович"), то, что тебя тоже клинит, вообще странно. Просто болезнь какая-то...
О, смотри, теперь уж совсем прямое вранье пошло.

А тебя не затруднит привести примерчик вот этого:
"Окраинца вообще на крысопутина клинит так, что страшно смотреть ("Владимир
Владимирович")" ?
Скажем, приводишь пример, получаешь деньги, не приводишь - отдаешь деньги.

Или как всегда - наврал и зассал ?

---
Const
Dmitry Krivitsky
2007-08-28 03:18:32 UTC
Permalink
Post by Const
Post by Sol Windborn
Окраинца вообще на крысопутина клинит так, что страшно смотреть ("Владимир
Владимирович"), то, что тебя тоже клинит, вообще странно. Просто болезнь какая-то...
О, смотри, теперь уж совсем прямое вранье пошло.
"Окраинца вообще на крысопутина клинит так, что страшно смотреть ("Владимир
Владимирович")" ?
Скажем, приводишь пример, получаешь деньги, не приводишь - отдаешь деньги.
Или как всегда - наврал и зассал ?
А ты уже нашел пример невыдачи гринкарты за демонстрацию?
"Или как всегда?" (c)
VS
2007-08-28 03:36:44 UTC
Permalink
Post by Sol Windborn
Post by Nikita V. Belenki
Post by Sol Windborn
Post by Nikita V. Belenki
Собственно, дальше From: и Subject: можно не читать. Удивительное
единение.
И нет, с Неврозовым было бы не то. Именно Доренко.
Что, удобнее газету "Правда" по утрам читать? (или что там у вас,
дыроголовых,
ее сейчас заменяет).
А вот тебе по стилю была бы ближе Новодворская. Даже странно, что ты
на Доренко повёлся. Гондурас, видимо, в последнее время чересчур
беспокоит.
Мне ваши папуасские реалии непонятны и неинтересны. Последний раз я
смотрел ваше ТВ году в... 1994.
Однако, предложение крысопутиным платить популярному журналисту "черным
налом" звучит вполне аутентично. Это было вполне себе принято.
Откуда такая болезненная реакция неясно. Вроде общеизвестно, что медия и
нефть были взяты под контроль сравнительно нечестными способами: кого
отправили в изгнание, кого посадили.
Вся проблема в том, что Путин изначально пришел к власти нелигитимным
путем. Там было все - и сговор с "Семьей", ищущей преемника, который
сможет гарантировать иммунитет против судебных преследований,
организованое вторжение в Дагестан, взрывы домов, "победоносная"
чеченская компания, телекиллер Доренко, фальсификация результатов
президентских выборов и прочее.

Именно поэтому Путин первым делом начал с прибирания к рукам
телерадиокомпаний, чтобы не допустить слива обширного компромата на него
и критики, чреватой падением рейтинга. И все дальнейшие действия были и
_будут_ направлены на поддержание этого статус-кво и недопущения прихода
к власти любого, кто может дать правовую оценку всем происшедшим событиям.

Путинизм - это тупик для России. У них ничего не остается, кроме того,
как защищать самих себя от неотвратимого наказания, кроме того как
скрывать всеми силами правду о себе и гнобить тех, кто угрожает малейшим
поползновением на власть. И чем дальше, тем список преступлений только
ширится.
Post by Sol Windborn
Довольно естественно, что перед "шитьем дела" кого-то сначала хотели
купить.
Окраинца вообще на крысопутина клинит так, что страшно смотреть
("Владимир Владимирович"), то, что тебя тоже клинит, вообще странно.
Просто болезнь какая-то...
Кстати насчет Доренко - я думаю, что понимаю почему преданый Доренко
сделал ту передачу про Курск. Он с детства видел, как гибнут военные
летчики, как на виду всего военного городка взрывается самолет за лесом
и все вокруг замирают в страхе - не мой ли это муж/отец, успел ли
катапультироваться, он видел похороны отцов своих однокласников - и
именно поэтому, а не потому, что Березовский проплатил он и выступил
против того, как власть всеми силами пыталась замолчать эту трагедию.
Const
2007-08-28 07:00:03 UTC
Permalink
Post by VS
Post by Sol Windborn
Однако, предложение крысопутиным платить популярному журналисту "черным
налом" звучит вполне аутентично. Это было вполне себе принято.
Откуда такая болезненная реакция неясно. Вроде общеизвестно, что медия и
нефть были взяты под контроль сравнительно нечестными способами: кого
отправили в изгнание, кого посадили.
Вся проблема в том, что Путин изначально пришел к власти нелигитимным
путем. Там было все - и сговор с "Семьей", ищущей преемника, который
сможет гарантировать иммунитет против судебных преследований,
организованое вторжение в Дагестан, взрывы домов, "победоносная"
чеченская компания, телекиллер Доренко, фальсификация результатов
президентских выборов и прочее.
Не смеши, Вова.
У тебя психическая болезнь какая-то.
Про педофилию забыл.
Post by VS
Путинизм - это тупик для России. У них ничего не остается, кроме того,
как защищать самих себя от неотвратимого наказания, кроме того как
скрывать всеми силами правду о себе и гнобить тех, кто угрожает малейшим
поползновением на власть. И чем дальше, тем список преступлений только
ширится.
Удивительный ты, кгхм, человек, честно тебе скажу.
Post by VS
Post by Sol Windborn
Довольно естественно, что перед "шитьем дела" кого-то сначала хотели
купить.
Окраинца вообще на крысопутина клинит так, что страшно смотреть
("Владимир Владимирович"), то, что тебя тоже клинит, вообще странно.
Просто болезнь какая-то...
Кстати насчет Доренко - я думаю, что понимаю почему преданый Доренко
сделал ту передачу про Курск. Он с детства видел, как гибнут военные
летчики, как на виду всего военного городка взрывается самолет за лесом
и все вокруг замирают в страхе - не мой ли это муж/отец, успел ли
катапультироваться, он видел похороны отцов своих однокласников - и
именно поэтому, а не потому, что Березовский проплатил он и выступил
против того, как власть всеми силами пыталась замолчать эту трагедию.
Чего-чего она пыталась ?

---
Const
Nikita V. Belenki
2007-08-28 09:16:33 UTC
Permalink
On Aug 27, 8:55 pm, Sol Windborn
Post by Sol Windborn
Post by Nikita V. Belenki
Post by Sol Windborn
Post by Nikita V. Belenki
Собственно, дальше From: и Subject: можно не читать. Удивительное
единение.
И нет, с Неврозовым было бы не то. Именно Доренко.
Что, удобнее газету "Правда" по утрам читать? (или что там у вас, дыроголовых,
ее сейчас заменяет).
А вот тебе по стилю была бы ближе Новодворская. Даже странно, что ты
на Доренко повёлся. Гондурас, видимо, в последнее время чересчур
беспокоит.
Мне ваши папуасские реалии непонятны и неинтересны. Последний раз я смотрел ваше
ТВ году в... 1994.
Я вообще не смотрю это ваше калоголовое ТВ. Этот формат подачи
информации пригоден только для зомбирования.
Post by Sol Windborn
Однако, предложение крысопутиным платить популярному журналисту "черным налом"
звучит вполне аутентично. Это было вполне себе принято.
Нет, конечно. Для оплаты налом были березовские-чубайсы. Нахрена
президенту нал?
Post by Sol Windborn
Откуда такая болезненная реакция неясно.
Это ты о чём?
Post by Sol Windborn
Вроде общеизвестно, что медия и нефть
были взяты под контроль сравнительно нечестными способами: кого отправили в
изгнание, кого посадили.
Сравнительно с чем?
Post by Sol Windborn
Довольно естественно, что перед "шитьем дела" кого-то сначала хотели купить.
Зачем?
Post by Sol Windborn
Окраинца вообще на крысопутина клинит так, что страшно смотреть ("Владимир
Владимирович"), то, что тебя тоже клинит, вообще странно. Просто болезнь какая-то...
А где меня клинит?

Kit.
Sol Windborn
2007-08-28 15:31:22 UTC
Permalink
Post by Nikita V. Belenki
Post by Sol Windborn
Мне ваши папуасские реалии непонятны и неинтересны. Последний раз я смотрел ваше
ТВ году в... 1994.
Я вообще не смотрю это ваше калоголовое ТВ. Этот формат подачи
информации пригоден только для зомбирования.
Это неумелый сарказм?
Post by Nikita V. Belenki
Post by Sol Windborn
Однако, предложение крысопутиным платить популярному журналисту "черным налом"
звучит вполне аутентично. Это было вполне себе принято.
Нет, конечно. Для оплаты налом были березовские-чубайсы. Нахрена
президенту нал?
Нал берут в магазине.
Post by Nikita V. Belenki
Post by Sol Windborn
Вроде общеизвестно, что медия и нефть
были взяты под контроль сравнительно нечестными способами: кого отправили в
изгнание, кого посадили.
Сравнительно с чем?
Сравнительно с цивилизованными местами.
Post by Nikita V. Belenki
Post by Sol Windborn
Довольно естественно, что перед "шитьем дела" кого-то сначала хотели купить.
Зачем?
Проще купить, преследовать потом.
Post by Nikita V. Belenki
Post by Sol Windborn
Окраинца вообще на крысопутина клинит так, что страшно смотреть ("Владимир
Владимирович"), то, что тебя тоже клинит, вообще странно. Просто болезнь какая-то...
А где меня клинит?
Как только заходит речь про папуасию.
--
Sol Windborn
Nikita V. Belenki
2007-08-28 15:55:38 UTC
Permalink
On Aug 28, 7:31 pm, Sol Windborn
Post by Sol Windborn
Post by Nikita V. Belenki
Post by Sol Windborn
Мне ваши папуасские реалии непонятны и неинтересны. Последний раз я смотрел ваше
ТВ году в... 1994.
Я вообще не смотрю это ваше калоголовое ТВ. Этот формат подачи
информации пригоден только для зомбирования.
Это неумелый сарказм?
"Это" - это что?

Телевизор - это способ передачи информации, максимально затрудняющий
её встречную проверку, и максимально приспособленный для вызывания
запланированных эмоций.
Post by Sol Windborn
Post by Nikita V. Belenki
Post by Sol Windborn
Однако, предложение крысопутиным платить популярному журналисту "черным налом"
звучит вполне аутентично. Это было вполне себе принято.
Нет, конечно. Для оплаты налом были березовские-чубайсы. Нахрена
президенту нал?
Нал берут в магазине.
Ась?
Post by Sol Windborn
Post by Nikita V. Belenki
Post by Sol Windborn
Вроде общеизвестно, что медия и нефть
были взяты под контроль сравнительно нечестными способами: кого отправили в
изгнание, кого посадили.
Сравнительно с чем?
Сравнительно с цивилизованными местами.
Ну. И что?
Post by Sol Windborn
Post by Nikita V. Belenki
Post by Sol Windborn
Довольно естественно, что перед "шитьем дела" кого-то сначала хотели купить.
Зачем?
Проще купить, преследовать потом.
С чего бы это?
Post by Sol Windborn
Post by Nikita V. Belenki
Post by Sol Windborn
Окраинца вообще на крысопутина клинит так, что страшно смотреть ("Владимир
Владимирович"), то, что тебя тоже клинит, вообще странно. Просто болезнь какая-то...
А где меня клинит?
Как только заходит речь про папуасию.
Например?

Kit.
Loading...